Harley-Davidson сменил главу представительства в России и СНГ

Просмотров: 504
Harley-Davidson сменил главу представительства в России и СНГ

Новым главой марки Harley-Davidson в России и СНГ назначен Николай Попков, занимавший должность менеджера по развитию дилерской сети.

В 2013 году присоединился к команде Harley-Davidson в должности менеджера по развитию дилерской сети. Как сообщает пресс-служба «Харли-Дэвидсон Рус», Николай Попков окончил МГИМО, факультет Международных экономических отношений, стажировался в МИД РФ. Работал с брендами Toyota, Lexus, Porsche, пройдя путь от специалиста по логистике до руководителя отдела развития дилерской сети. С декабря 2017 года Николай Попков исполнял обязанности генерального директора «Харли-Дэвидсон Рус», совмещая их с руководством направления по развитию дилерской сети.Под его началом открыты 12 дилерских предприятий, составляющих основу дилерской сети Harley-Davidson в регионе.

Harley-Davidson присутствует практически во всех крупных городах России и СНГ: от Минска до Владивостока. В ближайший год Harley-Davidson сосредоточится в первую очередь на прибыльности и финансовой стабильности дилерских предприятий.По словам Николая Попкова, «приоритетными задачами на новом посту станут не только сохранение и рост продаж, но и существенные изменения в работе с дилерскими предприятиями». Но дальнейшее развитие останется возможным только при сохранении и улучшении инвестиционной привлекательности бизнеса Harley-Davidson.

«Harley-Davidson в первом квартале 2018 года показала впечатляющие результаты, и мы планируем удержать эту планку, успешно закончив год и достигнув наших целей по продажам, — комментирует Николай Попков. Новое семейство Softail стало локомотивом наших продаж в начале 2018 года, а семейство Street по прошествии времени в полной мере завоевало сердца молодых райдеров. – Однако российский моторынок находится не в лучшей форме, и мы пока не видим объективных предпосылок для изменения тренда. С другой стороны, выпуск новых моделей в этом году позволил войти и закрепиться в абсолютно новых для нас сегментах. Мы видим плавное, но стабильное расширение нашей аудитории».

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство