Во второй половине мая цены на автомобили изменились у 18 марок

Просмотров: 423
Во второй половине мая цены на автомобили изменились у 18 марок

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело мониторинг цен новых легковых автомобилей, который охватывал всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам мониторинга, во второй половине мая* цены изменились у 18 из них.

Несколько производителей скорректировали прайс-листы только у одной модели, причем это коснулось кроссоверов. Так, американский премиум-бренд Cadillac поднял цену кроссовера XT5 на 7,2 – 8,9%. Корейский Hyundai тоже повысил стоимость кроссовера Creta на 1,1 – 1,6%, кроме комплектации Start, цена которой не изменилась.

А вот Mitsubishi, помимо повышения цен на Outlander (на 1,6 – 2,0%), немного увеличил стоимость и у нового кроссовера Eclipse Cross (на 0,1 – 0,2%).К примеру, Nissan поднял цену кроссовера Murano на 2,0 – 3,1%, кроме комплектации Top с двигателем 2,5 л, цена которой не изменилась. Поддержали эту тенденцию и некоторые японские марки.

Отметим в этом плане и немецкий Volkswagen, который предлагает седан Passat и универсал Passat Variant в новой комплектации Conceptline. Китайский Brilliance наоборот снизил цену кроссовера V5 1,5T: в комплектации Deluxe – на 4,5%, в комплектации Sport – на 4,8%. За счет этого минимальная цена седана Passat снизилась на 9,7%, универсала Passat Variant – на 7,6%.

Но больше других отличился британский премиум-бренд Land Rover, поднявший цены сразу на несколько моделей. Так, во второй половине мая подорожали Discovery (на 1,6 – 2,3%), Discovery Sport (на 2,5 – 3,4%), Range Rover Evoque (на 2,3 – 3,6%), Range Rover Sport (на 0,6 – 1,7%).

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», продолжающаяся коррекция цен на автомобили во многом связана с заметным падением курса российского рубля, которое произошло в апреле.

* За период с 16 по 31 мая 2018 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство