Toyota увеличит локализацию производства в России

Просмотров: 517
Toyota увеличит локализацию производства в России

Петербургский завод Toyota, который сегодня выпускает бизнес-седан Camry уже восьмой генерации, а также кроссовер RAV4, в конце прошлого года заявил о том, что уровень локализации производства превысил 30%. Как заявил порталу «Колеса.ру» исполнительный директор «Тойота Мотор» Исида Масаси, в компании продолжают работать над увеличением этого показателя.

Например, мы будем приобретать здесь бензобаки, выхлопные системы, проводку», – сообщил Исида Масаси.«Да, мы работаем над увеличением уровня локализации предприятия и уже готовы к тому, чтобы закупать новые детали у российских поставщиков.

«Объем производства зависит от спроса клиентов. И несмотря на то, что прогнозировать спрос сложно, мы видим позитивную динамику развития российского рынка и ожидаем роста производства в 2018 году по сравнению с 2017 годом», – отметил Исида Масаси.Также, по словам топ-менеджера, Toyota ожидает роста производства в России по итогам 2018 года.

В прошлом году петербургский завод Toyota выпустил 66684 автомобиля. Напомним, машины российской сборки также поставляют в Казахстан и Беларусь. В январе-апреле 2018-го продажи седана и кроссовера в России немного снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: RAV4 разошелся тиражом в 8930 экземпляров ( — 3,8%), объем продаж Camry составил 8080 штук ( — 1,7%).В нашей стране в 2017-м было реализовано 32931 экземпляр RAV4 (+7,6%) и 28199 единиц Camry (+0,5%) – это первое и второе места в рейтинге продаж моделей марки в России.

Кстати, в прошлом году третье место среди самых продаваемых моделей Toyota в России занял внедорожник Land Cruiser Prado (13755 штук). Однако, как сообщил Масаси Исида, эту модель в Петербурге выпускать не планируют.

А Land Cruiser Prado – это рамный внедорожник с другими моторами. Топ-менеджер также отметил, что текущего объема продаж Land Cruiser Prado все же недостаточно, чтобы рассматривать вопрос локализации внедорожника.Подготовка производства машины, не имеющей почти ничего общего с теми, что уже стоят на конвейере, будет стоить слишком дорого, а значит, не будет выгодна», – сообщил Масаси Исида. Например, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со схожей линейкой двигателей. «Для принятия решения о локализации важны не только текущие продажи, но и другие, не столь очевидные факторы.

Как ранее сообщили в Toyota, проект закрыли из-за того, что он «экономически нецелесообразен в долгосрочной перспективе». Напомним, в 2013-2015 годах крупноузловая сборка Prado была налажена на мощностях завода «Соллерс» во Владивостоке.

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство