Компания Hyundai Motor передала автомобили для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Просмотров: 773
Компания Hyundai Motor передала автомобили для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018Торжественная церемония передачи, ставшая символом долгосрочного партнерства Hyundai Motor и FIFA, состоялась на московском стадионе «Лужники» 31 мая, в преддверии крупнейшего мирового спортивного события, объединяющего поклонников футбола со всего мира. 14 июня состоится открытие Чемпионата, где команды из 32 стран поборются за место в престижном финале, который пройдет 15 июля. Транспортное обслуживание – это важная часть организации и проведения мероприятия такого масштаба. Как официальный автомобильный партнер FIFA, компания Hyundai Motor передала 530 автомобилей, включая такие модели, как Santa Fe, Tucson и H — 1 для нужд сборных, арбитров, официальных лиц и организаторов во время международного турнира. «Мы гордимся тем, что вновь выступаем партнером FIFA на Чемпионате мира по футболу, крупнейшем международном спортивном соревновании» — отметил Ким Мин Су, вице-президент Hyundai Motor по маркетингу. «Автомобили – важный элемент логистики на мероприятии такого масштаба. Как официальный партнер мы делаем все возможное, чтобы обеспечить высокий уровень поддержки организации события, также, как мы заботимся о наших клиентах каждый день.» «Hyundai Motor является нашим официальным партнером с 1999 года, и мы благодарны компании за современные и комфортные автомобили, на которых будут передвигаться участники Чемпионата мира по футболу FIFA в этом году», — сказал Жан-Франсуа Пати, Директор департамента FIFA по маркетинговым сервисам. — Данные автомобили обеспечивают комфортное передвижение игроков, представителей СМИ и организаторов во время турнира. Представителей FIFA и Hyundai Motor объединяет страсть к футболу, которую наравне с восторгом от волнительной игры они счастливы разделить с болельщиками со всего мира». «Hyundai Motor играет важную роль в организационном успехе соревнований. Также Hyundai Motor представила автобусы национальных сборных с командными слоганами, каждый из которых был выбран в рамках международного конкурса из примерно 160 000 заявок со всего мира. Более 3,45 млн фанатов поддержали предложенные варианты во время голосования в рамках конкурса «Следуй за Hyundai» (“Be There With Hyundai”). Победители получат возможность наблюдать за игрой любимой сборной со стадиона, а также передвигаться в официальном кортеже команды в день матча. Помимо организации транспортной поддержки, компания также организует множество активностей для поклонников футбола во время Чемпионата. Чтобы вдохновить болельщиков по всему миру, Hyundai Motor и FIFA предоставляют билеты участникам, составившим верные прогнозы в рамках «FIFA World Cup™ Match Predictor», программы прогнозирования счета для каждого матча, а также в рамках активности «Hyundai Goal of the Tournament» (прогноз на лучший гол чемпионата). Компания также пригласит клиентов, которые выиграли билеты в рамках программы «Fortune Drive to Russia», тест-драйва, который проходил в 50 странах мира. Во время Чемпионата поклонников футбола ожидает еще множество конкурсов и активностей, как например, “Hyundai Cheering Stadium by Fans” (“Поддержи команду вместе с Hyundai”), с ценными призами.

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство