За что россияне любят Volkswagen Polo и Tiguan

Просмотров: 738
За что россияне любят Volkswagen Polo и Tiguan

Автомобиль прекрасно сбалансирован и, даже относясь к бюджетному сегменту, остается лучшим представителем среди своих собратьев — настоящим «немцем».Ответ очевиден для многих поколений покупателей. Давайте попробуем разобраться, в чем секрет его успеха. Несмотря на то, что модный тренд подталкивает людей к покупке кроссоверов, в ТОП — 5 продаж неизменно входит всеми любимый Volkswagen Polo.

Союз экономичности и динамики

Все владельцы называют седан с мотором на 110 лошадиных сил резвым и очень быстрым, ведь разгон до сотни происходит всего за 11 секунд, что является очень хорошим показателем для седана эконом класса. Последний вариант предназначен для комплектаций GT и Highline, ну а народную любовь завоевал только 110-сильный мотор, который можно заказать с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Гамма моторов Volkswagen Polo включает пару 1,6-литровых двигателей MPI c мощностью 90 и 110 лошадиных сил и один 1,4-литровый 125-сильный агрегат TSI. Особенную похвалу получила механическая коробка за четкие и удобные переключения передач.

Она состоит из классических компонентов — спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка, но все точно просчитано и сбалансировано инженерами. Конструкция подвески находится в «золотой середине», когда едешь на VW Polo, возникает ощущение, будто управляешь автомобилем классом выше. Еще один пункт, покоривший российского покупателя — подвеска Polo.

Polo предсказуемо ведет себя на крутых поворотах, даже на дешевой штатной резине. И, конечно же, россияне стали чаще покупать Polo из-за его экономичности. Также производители не пожалели и потратили время и ресурсы на доводку электроусилителя руля во время испытания прототипов, в результате чего управление стало идеальным. На машинах с механической коробкой расход на сто километров не превышает 6-7 литров! Народный седан не зря так назван, ведь в нем удалось и салон сделать образцовым. Словом, потребительские качества на высоте, в салоне уютно, тихо и комфортно. Сочетание 110-сильного мотора и 5-ступенчатой механической коробки сотворило настоящее чудо. Силовая комбинация дала внушительную тягу с низов, а в плане экономичности она просто великолепна, причем, по отзывам реальных водителей, а не по информации из в рекламных текстов. Можно сказать, у Polo нет недостатков, у нас его хвалят за консервативный внешний дизайн, а все потому, что его красота происходит из функциональности.Удобное водительское кресло с точной регулировкой, качественная сборка пластика, доступность всех функций для автовладельце на приборной панели.

Tiguan — ключевой внедорожник немецкого бренда

Раздавшиеся в бока формы, резкие линии экстерьера сделали автомобиль более мужественным и спортивным. Что касается двигателей, то предлагаются агрегаты на любой вкус. Дизайн Volkswagen Tiguan изменился глобально. Колесная база увеличилась, но в то же время, благодаря ухищрениям инженеров, Tiguan немного сбросил вес. Четыре бензиновых и дизельных мотора с разной градацией мощности: от 125 до 220 л.с и от 115 до 240 лошадиных сил. Обновленные двигатели стали экономичней предшественников. Вышедший в 2017 году полностью обновленный Tiguan сразу занял уверенную позицию на рынке кроссоверов, войдя в ТОП — 5 по объему продаж за прошлый год.

Хотя машина задумывалась как молодежная для езды в городских условиях, внушительный клиренс в 200 мм позволяет ей гораздо большее, поэтому смело выезжайте в любое поле. Салон наполнен большим количеством электронных помощников, но это уже обычное явление для современного автомобиля. Сразу заметна хорошая звукоизоляция. Новинки не вызывают у водителей вопросов: передачи переключаются четко, плавно и с нужной скоростью. В качестве трансмиссии вам предлагают либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо «робот». Внутри кроссовера тихо, несмотря на работу мощного дизеля под капотом.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство