Hyundai украсил Москву футбольной символикой

Просмотров: 365
Hyundai украсил Москву футбольной символикой

В преддверии Чемпионата мира по футболу, который пройдет этим летом в России, компания Hyundai запускает масштабную рекламную кампанию, переодев столицу страны-хозяйки предстоящего Чемпионата в футбольную символику.

С 1 мая до 23 июля с большого экрана демонстрируются анонсы спортивных активностей и трансляций в рамках Чемпионата, которые будут происходить в галерее Hyundai Motorstudio, а также расписание матчей и видеоконтент Hyundai, посвященный Чемпионату.Он уникален с точки зрения размеров и медийного размещения. Столь масштабный рекламный объект в Москве создается впервые. Как сообщает пресс-служба российского представительства Hyundai, москвичи и гости столицы получают возможность окунуться в атмосферу спортивного праздника прямо с трапа самолета – аэропорт «Шереметьево» встречает гостей уникальной конструкцией с большим экраном и 3D объектами – шестиметровым брендированным мячом, полноразмерной моделью автомобиля Hyundai Tucson и ростовыми фигурами футболистов.

Все пространство станции – входная группа, платформы и их ограждения, эскалаторы и конструкции электронного сити-формата яркими визуальными элементами — отражают празднование главного футбольного события этого года.Одна из главных футбольных точек Москвы – станция «Лужники» Московского центрального кольца – рядом со старейшим одноименным спортивным стадионом, где состоится открытие и закрытие Чемпионата, также украшена футбольной символикой в цветах бренда Hyundai.

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство