Ford наградил Everest мощным дизелем

Просмотров: 959
Ford наградил Everest мощным дизелемМодель дебютировала в 2014 году, так что потребность в рестайлинге уже назрела. Агрейд разработчики провели не для галочки. Внешность Everest стала более свежей, а под капотом прописался новый мотор. Дизель 2.3 TDCi би-турбо выдает 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С ним сработался новейший «автомат» с десятью скоростями. Кстати, эта начинка — прерогатива дорогих комплектаций Everest. Базовый 160-сильный дизель 2.2 TDCi в гамме остался, равно как и бензиновый 2.0 EcoBoost, который выдает 245 лошадиных сил. Правда, последний доступен главным образом в Азии. Покупатели вправе выбирать между модификациями с задним или полным привводом. К трансмиссии 4х4 прилагается «понижайка» и блокируемый задний дифференциал.


Внешне новинка отличается от «предка» передней частью. Решетка радиатора получила три горизонтальные плашки вместо двух. Для колес предложена иная серия дисков размером от 17 до 20 дюймов. В салоне стало больше мягкого пластика. Расширен и набор материалов отделки. Кроме того, инженеры «пошаманили» над подвеской, сделав ее мягче. Ведь Everest, несмотря на рамное шасси и прочие внедорожные фишки, делает основную ставку на комфорт. Об этом говорит и богатое оснащение, куда входит двухзонный климат, мультимедиа SYNC 3, камера заднего вида и «музыка» с системой активного подавления внешних шумов.

Ford наградил Everest мощным дизелем
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство