Российские электробусы выйдут на дороги Москвы до осени 2018 года

Просмотров: 296
Российские электробусы выйдут на дороги Москвы до осени 2018 года

«Группа ГАЗ» и КАМАЗ разработали и внедрили в производство электрические автобусы, способные конкурировать с ведущими мировыми аналогами. Москва на поставку 200 электрических автобусов в 2018-2019 годах по контракту жизненного цикла.Государство со своей стороны в рамках постановления правительства РФ в 2018-2020 годах запланировало средства на субсидирование производителей городского электрического наземного транспорта, предоставивших скидку покупателям в объеме 1,5 млрд рублей в год, сообщает пресс-служба Минпромторга России. Так, российские производители выиграли конкурс, объявленный г.

А с 2021 года городские власти намерены полностью отказаться от закупок дизельных автобусов для использования на пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов.По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, первые электробусы должны выйти на столичные дороги до осени текущего года. Маршруты транспорта нового поколения будут проложены на северо-востоке и севере Москвы. К концу 2019 года в столице будет курсировать около 600 электробусов.

Модульный тип батарей дает возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров транспортное средство оснащено двузонным климат-контролем, системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения, а также мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.). Оно рассчитано на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями.В электробусе «Группы ГАЗ» установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт, позволяющие развивать скорость до 70 км/ч, литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку за 10-18 минут.

Электробус разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена с января по июль 2017 года в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также общих требований столицы к системе общественного транспорта, которые на сегодняшний момент являются самыми жесткими в стране и соответствуют требованиям ведущих европейских столиц.

Как заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, компания продолжит развивать линейку электробусов с учетом современных мировых тенденций и будет участвовать в последующих аукционах муниципалитетов на поставку современного высокотехнологичного транспорта.

Электробусы КАМАЗ — 6282 отвечают всем этим и другим требованиям. Инновационные транспортные средства должны быть оснащены самым современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, техзадание предусматривало закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров, сидячих мест – не менее 30. Модель тестировалась на маршрутах Москвы в течение двух последних лет и получила положительные отзывы.Электробус «КАМАЗ», выполненный по индивидуальному дизайну, оснащен наиболее передовым типом литий-титанатных (LTO) аккумуляторов, что позволит обладать запасом хода до 56 км.

Отметим, что аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. электропортальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Таким образом, электробус КАМАЗ — 6282 может перевозить пассажиров круглый год.Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже зимой. В электробусе КАМАЗ — 6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Станция ультрабыстрой зарядки за короткий промежуток времени восстанавливает полный уровень заряда литий-титанатных батарей без потери ресурса. Примененная концепция быстрой подзарядки электробуса позволяет иметь на борту меньше аккумуляторов и больше пассажиров. циклов полного заряда/разряда. На подзарядку требуется всего 10-20 минут, что в десятки раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей.

КАМАЗ намерен участвовать в этом и последующих тендерах: при необходимости компания готова выпускать для Москвы и других регионов России до 1000 электробусов в год. Известно, что лот еще на 100 электробусов для российской столицы будет объявлен в декабре.

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство