BMW "разозлила" спортивный седан M5

Просмотров: 816
BMW «разозлила» спортивный седан M5Апгрейд в основном коснулся техники. Штатный бензиновый двигатель 4.4 V8 би-турбо прибавил мощности. Теперь он выдает не 600, а 625 лошадиных сил. Тяга в 750 Нм сохранена, однако «потолок» ее достижения повышен с 5600 до 5800 оборотов в минуту. Одновременно инженеры усилили опоры двигателя и поставили новую выхлопную систему. Сделан реверанс и в сторону экологов. На выпуске мотор обзавелся улучшенным фильтром, который «ловит» твердые частицы. В паре с V8 трудится знакомая АКП о восьми диапазонах. Модернизация настигла и ее – теперь коробка быстрее щелкает передачи. Результат: улучшенная динамика. С нуля до сотни модель разгоняется за 3,3 секунды, отыграв одну десятую у стандартной M5. Правда, скоростной лимит, как и прежде ограничен на отметке 250 километров в час. Его можно передвинуть до 305, доплатив за опциональный M Driver's Package. В подвеске – утолщенные крепления стабилизаторов, поджатые пружины и иные амортизаторы. Седан прижался к земле за счет клиренса, который потерял 7 миллиметров. Чтобы машина стабильнее вела себя на виражах, угол развала колес увеличен. Кстати стандартными дисками для M5 Competition стали 20-дюймовые — вместо R19 на стоковой версии «эмки». Продажи новой BMW стартуют летом. С ценами пока ничего не ясно. Обычная М5 в России стоит от 6,7 миллиона рублей.

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство