Отечественный лимузин для президента представлен на инаугурации Владимира Путина

Просмотров: 1 064
Отечественный лимузин для президента представлен на инаугурации Владимира Путина

Президент России Владимир Путин приступил к замене старого парка автомобилей на новый, сделанный в России. 7 мая 2018 года первый автомобиль, построенный в рамках проекта «Единая модульная платформа», был задействован в церемонии инаугурации Президента Российской Федерации. Новый лимузин отвечает всем требованиям «президентского» автомобиля с точки зрения безопасности, технологичности и комфорта, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

Поэтому главы лидирующих мировых государств предпочитают передвигаться на автомобилях национальных марок. Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ», собрав вместе все самые лучшие компетенции в области автомобильного инжиниринга, создал новый автомобиль представительского класса.  На всех этапах проекта активное участие принимали представители ФСО России.
Как отмечается, автомобили для высшего руководства страны являются визитной карточкой и олицетворением силы и национальной безопасности.

С момента старта проекта в 2013 году проделан колоссальный объем работ, изучены все наиболее перспективные конструктивные решения, технологии и тенденции в мировой автопромышленности», – заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.Единая модульная платформа» – это проект, направленный на развитие российского автопрома. «Автомобилестроение – один из локомотивов технологического прогресса.

Проект ЕМП позволил консолидировать ресурсы российской автомобильной промышленности и организовать межотраслевое научно-техническое и производственное взаимодействие на инжиниринговой базе Государственного научного центра ФГУП «НАМИ».Проект «Единая модульная платформа» изначально предполагал три основные цели: создание семейства автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства. В рамках реализации проекта была создана международная кооперация предприятий.

Исходя из этого, был сформирован модельный ряд: седан, лимузин, минивен и внедорожник. Такой подход оправдан как с коммерческой точки зрения, так и с конструкторской. Конструкторы учитывали требования потенциальных потребителей автомобилей сегмента люкс, чтобы обеспечить привлекательность и конкурентоспособность в данном рыночном сегменте модификаций машин, предназначенных для свободной продажи.Переход на модульные платформы – международный тренд, которому следуют ведущие автоконцерны.

При создании данной платформы использованы методы цифрового производства: все процессы – от проектирования, моделирования до испытаний и производства компонентов (включая аддитивные технологии) – осуществлены в цифровой среде. Это позволит развивать автомобили дальше, реализуя на следующих этапах проекта еще более инновационные технические решения, обеспечивающие новые эксплуатационные характеристики, как например, движение на электрической тяге. На сегодняшний момент все семейство автомобилей – гибридное; мощный двигатель V8 работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.

Представленное семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок под собственным брендом AURUS и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского автосалона – 2018.

Создана специальная компания, в компетенции которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей. Отдельного внимания заслуживает коммерциализация проекта. Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство