Самый экстремальный Lotus пошел в "серию"

Просмотров: 611
Самый экстремальный Lotus пошел в «серию»Новинка сделана на основе экстремальной трековой версии Cup 430, которая дебютировала прошлой осенью. Однако, в отличие от нее, Sport 410 разрешено выезжать на дороги общего пользования. В моторном отсеке Lotus стоит бензиновый 3.5 V6 с приводным нагнетателем. Он выдает 410 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что делает суперкар самым крутым в линейке дорожных Exige. Производители уверяют, что не вносили серьезных коррективов в оснащение модели. Как и трековый собрат, Sport 410 оборудован адаптивными амортизаторами Nitron и стабилизаторами Eibach. Их лишь перенастроили под условия «гражданских» дорог. Механическая коробка о шести скоростях тоже сохранена, равно как и сцепление, и улучшенная система охлаждения.


Суперкар одет в легкий обвес с карбоновыми воздухозаборниками, сплиттером и антикрылом. Композитные материалы применены и в отделке салона. Это позволило уложить массу Lotus в 1,1 тонны. Однако на максимальной скорости аэродинамические элементы дают до 150 килограммов дополнительной прижимной силы, что улучшает управляемость на крутых виражах. Заказать Sport 410 можно как в виде купе, так и в виде родстера. Модель с жестким верхом покоряет первую сотню всего за 3,4 секунды, уступая одну десятую трековой версии. Максимальная скорость составляет 290 километров в час. Родстер – медленнее. Его максимум ограничен на отметке 233. Прием заказов на новинку в ЕС уже открыт. Так, в Германии за нее просят от 112 тысяч евро. В России Lotus, увы, не представлен.

Самый экстремальный Lotus пошел в «серию»
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство