Skoda отчиталась о рекордной квартальной прибыли

Просмотров: 675
Skoda отчиталась о рекордной квартальной прибыли

700 автомобилей, что больше показателя годичной давности на 11,7%. Операционная прибыль за тот же период увеличилась на 5,3% до 437 млн евро, выручка от продаж – на 4,9% до 4,5 млрд евро, а рентабельность продаж достигла 9,6%, сообщает пресс-служба Skoda Auto. Как отмечается, никогда ранее в первом квартале года чешский бренд не достигал таких высоких показателей по выручке, объему продаж и операционной прибыли.Компания Skoda Auto увеличила объем продаж, выручку и операционную прибыль в первом квартале 2018 года.  С января по март 2018 года клиентам по всему миру было передано 316 тыс.

– Благодаря привлекательному модельному ряду и растущему спросу на автомобили Kodiaq и Karoq, а также оптимизации издержек, мы смогли увеличить нашу прибыль по сравнению с предыдущим годом. Управление затратами и обеспечение эффективности будут оставаться приоритетными направлениями в работе Skoda Auto».Фундаментом для увеличения прибыльности стали большие объемы реализации и разнообразие моделей, – комментирует финансовый директор Skoda Auto Клаус-Дитер Шурманн. «Skoda Auto установила еще один рекорд по квартальным результатам, несмотря на непростую рыночную ситуацию.

Помимо бестселлера бренда Skoda Octavia драйверами роста стали также модели класса SUV Skoda Kodiaq и Karoq. 700 автомобилей Octavia, что превышает результат за аналогичный период прошлого года на 2,6%. компактных SUV. Skoda Karoq, старт продаж которого состоялся осенью прошлого года, также внес существенный вклад в успех: с января по март было реализовано 17 тыс. Продажи внедорожника Skoda Kodiaq выросли более, чем на 500% и составили 38100 единиц в первом квартале. В период с января по март 2018 года чешский автопроизводитель передал клиентам по всему миру 105 тыс. 600 единиц.Второй по популярности моделью чешского бренда во всем мире после модели Skoda Octavia остается Fabia, чей объем продаж остался на уровне прошлого года и составил 54 тыс.

Для того чтобы подготовиться к будущим кардинальным изменениям в автомобильной отрасли, Skoda Auto разработала Стратегию — 2025, которая подразумевает развитие марки в таких ключевых областях, как электромобили, автономное вождение и возможности сетевого подключения. Таким образом, Skoda Auto планирует развиваться в двух направлениях: с одной стороны, увеличивать производство и продажи автомобилей, а с другой, осваивать новые сферы бизнеса, которые позволят заложить новый фундамент для дальнейшего роста компании.Другими важными сферами деятельности станут также внедрение цифровых технологий в продуктах и процессах, выход на новые рынки и расширение сфер бизнеса за счет новых транспортных сервисов.

На сегодняшний день в мировое портфолио Skoda Auto входит семь автомобилей – таким образом, модельный ряд бренда сейчас является самым разнообразным за всю его историю. Кроме того, в Женеве дебютировали обновленная Skoda Fabia и топовая версия внедорожника Skoda Kodiaq Laurin & Klement. В конце апреля чешский бренд впервые показал публике новый городской SUV Skoda Kamiq, созданный специально для Китая – крупнейшего для Skoda рынка.Представив на Международном автомобильном салоне в Женеве концепт-кар Skoda Vision X, компания показала, какой будет третья серийная модель в линейке SUV марки.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство