Genesis оценила российский G70

Просмотров: 904
Genesis оценила российский G70Четырехдверка G70 бросает вызов немецким конкурентам уровня BMW 3-Series. Вместе с неплохим набором опций она намерена «цеплять» задорной управляемостью, чему способствует шасси от спорткара Kia Stinger. Как и баварский визави, Genesis в стандарте имеет задний привод. Но в России подобных версий не будет. Уже базовая комплектация заявлена со всеми ведущими колесами и АКП с восемью диапазонами. Начальный уровень Premier оценен в 1 миллион 949 тысяч рублей. Здесь доступен бензиновый двигатель 2.0 T-GDI мощностью 197 лошадиных сил. По умолчанию на борту имеется мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, климат с двумя зонами и парковочные датчики «по кругу». На колеса повешены диски R18, а в отделке интерьера использована искусственная кожа.


Далее идет Elegance за 1 миллион 999 тысяч рублей. Ее покупатель получит право на LED-оптику и расширенные регулировки кресел, обшитых натуральной кожей. Следующая комплектация Advance оснащена навигацией, вентиляцией передних сидений и подогревом «галерки». Но главное, на этом уровне уже доступен топовый 2.0 T-GDI мощностью 247 лошадиных сил. Цена вопроса с этим движком – 2 миллиона 399 тысяч. Самой крутой оказалась версия Sport. В ее арсенале — проекционный дисплей, электрические регулировки руля и аудиосистема Lexicon. Салон отделан кожей Nappa. На колесах красуются диски R19, обутые в резину Michelin Pilot Sport 4. Тормоза усилены механизмами Brembo, ну а подвеска подстраивается под стиль вождения, благодаря адаптивным амортизаторам. За все это Genesis просит от 2 миллионов 899 тысяч рублей. До дилеров G70 доберется во второй половине апреля.

Genesis оценила российский G70
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство