Citroen обновил малютку C1

Просмотров: 1 555
Citroen обновил малютку C1Обновление почти не сказалось на внешности Citroen C1. Хэтчбек сохранил компактный кузов, «двухэтажную» оптику и слоеную радиаторную решетку. Разве что фактура самих фонарей впереди и сзади слегка изменилась. В салоне улучшена «шумка», а на консоли появилась новая мультимедиа с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Набор электронных «нянек» расширил число сенсоров для мониторинга слепых зон. В части техники разработчики потрудились более плодотворно. Бензиновый двигатель 1.0 прошел серьезный апгрейд – как на соплатформенном Toyota Aygo. Агрегат получил комбинированный впрыск, систему рециркуляции выхлопных газов и новый балансирный вал. Отдача выросла с 69 до 72 сил. Но главное: мотор отныне соответствует жестким экологическим нормам Euro — 6.2.


Топовый двигатель 1.2 PureTech, судя по всему, остался при своих 82 лошадиных силах. Набор КПП тоже сохранен: это «ручка» о пяти скоростях и роботизированная коробка ETG с тем же диапазоном. Покупатели Citroen по-прежнему могут выбирать между трех- и пятидверными версиями. Для гурманов имеется и модель со сдвижной мягкой крышей. Новинкой в наборе комплектаций стал «внедорожный» Urban Ride, одетый в защитный обвес. Ему также положены особые литые диски, черные корпуса зеркал и расширенный список бортового оснащения. Сюда вошла мультимедиа с камерой заднего вида и 7-дюймовым экраном, бесключевой доступ и функция автоматического торможения. Европейские продажи новинки стартуют к лету. В России семейство С1 не представлено.

Citroen обновил малютку C1
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство