
Исполнение Premium ES обойдется в 2 миллиона 220 тысяч. Такой седан гораздо лучше досмотрен электронным «няньками». Это, прежде всего, комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и датчиками для чтения разметки. Ситуацию по периметру также контролируют камеры переднего и бокового обзора. Ну а в число приятных «излишеств» вошел люк в крыше. Двигатель один – вне зависимости от комплектации. Бензиновый «атмосферник» 2.5 выдает 175 лошадиных сил и работает в паре с клиноцепным вариатором. Кормить агрегат рекомендуется бензином не ниже АИ — 95. Привод – полный, где задние колеса подключаются посредством многодисковой муфты. Правда, выручит все это разве что на сложных дорожных покрытиях. От асфальта на Legacy далеко не уедешь, поскольку его клиренс составляет всего 150 миллиметров.
