В России повышаются ставки утилизационного сбора на автомобили

Просмотров: 408
В России повышаются ставки утилизационного сбора на автомобили

рублей для машин с мотором более 3,5 литров. рублей.Утилизационный сбор для электромобилей увеличился на 14,79% до 32,6 тыс. На автомобили с объемом двигателя 3 и более литров утильсбор остается неизменным и составляет 114,6 тыс. рублей, от 1 до 2 литров – на 90%, до 84 тыс. рублей, от 2 до 3 литров – на 49,3% до 126 тыс. рублей. Сегодня, 1 апреля, вступают в силу новые ставки утилизационного сбора на автомобили. Так, для легковых машин с объемом двигателя до 1 литра он вырос на 17,86%, до 33 тыс. рублей для машин с двигателем объемом от 3 до 3,5 литров и 181,6 тыс.

рублей (+14,8%), от 20 до 50 тонн – 82,5 тыс. Для грузовых машин полной массой до 2,5 тонн сбор вырос на 14,46%, до 14,25 тыс. рублей (+14,8%).Для грузовиков массой от 5 до 8 тонн утилизационный сбор составил 31,35 тыс. рублей. рублей, от 3,5 до 5 тонн – на 15%, до 28,5 тыс. рублей (+14,9%), от 12 до 20 тонн – 41,85 тыс. рублей (рост на 14,84%), от 8 до 12 тонн – 38,1 тыс. рублей, от 2,5 до 3,5 тонн – на 51,5%, до 30 тыс.

В 2016 году правительство проиндексировало ставки утилизационного сбора на 65%, ссылаясь на ослабление рубля.Напомним, утилизационный сбор, который платят производители и импортеры автомобилей, был введен в 2012 году одновременно со вступлением России в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили.

Как говорит руководитель направления Audi, Porsche, BMW департамента продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян, для автопроизводителей, имеющих локализованное производство на территории России, утилизационный сбор компенсируется за счет промышленных субсидий государства, но для импортеров он ложится нагрузкой на бизнес и отражается на конечной цене для покупателя. Таким образом, в совокупности с индексом роста потребительских цен и инфляционными ожиданиями от 2018 года повышение цен может составить до 10-15% в зависимости от бренда и модели автомобиля.  

По мнению директора по маркетингу компании «Рольф» Юлии Овчинниковой, большинство брендов наверняка будет повышать цены постепенно, по крайней мере на свои ключевые объемообразующие модели. При этом рост цен в течение года будет разным для разных брендов и моделей – в зависимости от локализации производства, мощности двигателя и ряда других факторов.

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство