Российский рынок LCV с пробегом сократился на 3%

Просмотров: 1 425
Российский рынок LCV с пробегом сократился на 3%

Это на 3% меньше результата годичной давности.единиц. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за два месяца 2018 года объем вторичного рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 53,8 тыс.

В пятерку лидеров также попали японская Toyota (3,1 тыс. Лучшим среди иностранных марок на вторичном рынке LCV является немецкий Volkswagen (3,4 тыс. С заметным отставанием от лидера располагается другой российский бренд – «УАЗ», результат которого составил 5,1 тыс. экземпляров – на 4% меньше, чем в январе – феврале 2017-го. шт.; — 10%) и американский Ford (2,7 тыс. Свыше 40% российского рынка LCV с пробегом приходится на отечественную марку GAZ. шт.; +3%). шт.; — 3%).машин (+2%). За отчетный период ее перепродажи достигли 22,2 тыс.

Самой популярной подержанной моделью LCV в нашей стране остается GAZ 3302 с долей 24% от всего рынка. Замыкает же пятерку лидеров УАЗ — 3909 (2 тыс. шт.; — 26%). шт.; — 2%) и GAZ 2705 (2,4 тыс. Практически одинаковые рыночные результаты имеют Ford Transit (2,4 тыс. шт.; — 6%). шт.; +10%).Так, за два месяца 2018 года она разошлась тиражом в 12,9 тыс. перепроданных экземпляров, показав падение на 3%. За ней следуют еще одна модель Горьковского автозавода – GAZ 3221 (2,7 тыс.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», падение продаж подержанных LCV в России происходит на фоне роста рынка новых легких коммерческих автомобилей, который в январе – феврале 2018 года составил 10,6%.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство