Продажи автомобилей премиум-сегмента в феврале упали на 4%

Просмотров: 605
Продажи автомобилей премиум-сегмента в феврале упали на 4%

новых легковых автомобилей премиум-сегмента. Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в феврале 2018 года в России было реализовано 10,2 тыс. Это на 3,9% ниже результата годичной давности.

Результаты продаж других премиальных брендов содержатся в специально подготовленной инфографике.шт.), которая тоже демонстрирует падение ( 11%). шт.; 27%). На втором месте располагается другой немецкий бренд – BMW (2,7 тыс. Лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 2,8 тыс. Замыкает тройку лидеров японский Lexus (1,3 тыс. легковых автомобилей – на 7,5% больше, чем в феврале 2017-го. Отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолевает и немецкая марка Audi (1,2 тыс. шт.; +12%).

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, продажи премиальных автомобилей в феврале упали на 4% при росте всего рынка на 25%. «Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили», резюмирует эксперт.Доля премиум-сегмента составляет уже 8%, хотя год назад еще превышала 10%.

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство