Toyota Auris сменила поколение и платформу

Просмотров: 675
Toyota Auris сменила поколение и платформуНесмотря на слухи о включении в семейство Corolla, третий Auris сохранил самостоятельность. Однако в остальном перемен масса. Прежде всего, хэтчбек перебрался на новое модульное шасси TNGA от гибрида Prius. Платформа во многом повлияла на технику. Модель получила сразу две гибридные версии. По задумке создателей, одна «заточена» под экономичное вождение, а вторая позволит слегка похулиганить. Первый гибрид унаследовал установку от Prius. Она сочетает «атмосферник» 1.8 и электромотор общей мощностью 122 силы. Второй носит под капотом 2.0 Dynamic Force – тоже атмосферный. В паре с электрическим «коллегой» он выдает 180 «лошадок». Что касается традиционных версий, в гамме остался только 1.2 с наддувом и 116 силами. Все ДВС у Auris – бензиновые. Дизели в новое поколение решено не брать.


Шасси TNGA наделило хэтчбек пониженным центром тяжести, что должно улучшить управляемость. Подвеска перенастроена, но в целом ее архитектура серьезных изменений не претерпела. Длина кузова увеличилась на 4 сантиметра, причем, вся прибавка ушла колесной базе. Отныне между осями Auris 2,64 метра, а между крайними точками бампера – 4,37. Внешность новинки стала более динамичной. Дизайнеры Toyota достигли этого, уменьшив высоту и слегка сдвинув кабину к корме. Передку прибавили эмоций. Здесь стоит расширенная решетка радиатора и новая оптика, напоминающая формой небольшой, но острый топорик. В продажу третий Auris выйдет во второй половине года. Речь идет о европейском релизе. В России модель не представлена.

Toyota Auris сменила поколение и платформу
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство