Женева-2018: больше беспилотников, меньше девушек

Просмотров: 856
Женева — 2018: больше беспилотников, меньше девушекВыставка как нельзя лучше отражает последние тренды в мировом автопроме. Во-первых, это жесткая конкуренция традиционных и электрических двигателей. Во-вторых, стремительное развитие систем автономного пилотирования. Еще одна особенность «Женевы 2018» отказ многих компаний от красоток, которые позируют на стендах вместе с машинами. На их место пришли профессиональные консультанты, способные рассказать все о технике новинок. И все же, некоторые традиции остались незыблемыми. Это, например, подведение итогов конкурса Car of the Year. На сей раз автомобилем года выбран кроссовер Volvo XC40 (на фото вверху). Жюри, куда входят журналисты автомобильных изданий из 23 европейских стран, выставило ему 325 баллов. Для сравнения, новое поколение Seat Ibiza, занявшее второе место, заработало только 242 балла.


Теперь о премьерах. Как обычно, на новинки в Женеве не поскупились немцы. Так, Mercedes-Benz разродился фастбэком 4-Door Coupe, который бросает вызов машинам уровня Porsche Panamera. В его активе – роскошный салон, современные гаджеты и мощные двигатели от спортивного ателье AMG. Уже базовая версия выдает 435 лошадиных сил. Кстати, модель наверняка доберется до России. Выйдет на наш рынок и следующее поколение Audi A6. Седан примерил внешность и технику от флагмана A8, включая адаптивную пневматическую ходовую. Прокачаны и навыки автопилота. Он самостоятельно умеет рулить в пределах полосы. Для этого машина вооружилась дюжиной ультразвуковых датчиков, десятком радаров и камер, а также новейшим лазерным сканером.

Женева — 2018: больше беспилотников, меньше девушек

Компания Renault заглянула в недалекое будущее с концептом EZ-GO. Новинка раскрывает тему каршеринга. Ее интерьер рассчитан на шестерых седоков, причем, широкий вход с торца дает возможность вкатить коляску с ребенком. Салон почти полностью прозрачный, поэтому EZ-GO можно считать отличный вариантом для обзорных экскурсий. Автопилот и электрический двигатель прилагаются.

Женева — 2018: больше беспилотников, меньше девушек

Представители Hyundai, которые все больше радуют дизайнерскими идеями, выкатили эффектный концепт Le Fil Rouge. Он задаст тон новым поколениям машин материнской марки и ее премиального суббренда Genesis. Впрочем, корни дизайна все же европейские автором проекта выступил бельгийский кутюрье Люк Донкервольке, который ранее работал на Audi. Не забыт и сегмент кроссоверов. Главная новинка Lexus серийный компакт под названием UX. В корпоративной линейке ему уготована роль самого маленького и доступного. Несмотря на это, он оснащен по-взрослому. В салоне есть цифровая приборная панель, большой «телевизор» мультимедиа и прочие плюшки. Главные конкуренты модели BMW X1 и Audi Q3.

Женева — 2018: больше беспилотников, меньше девушек

Компания Kia представила в Женеве следующее поколение семейства Ceed. Теперь название пишется именно так, без апострофа. Хэтчбек и универсал перебрались на новую платформу К2, получив более «острое» рулевое и изменив настройки подвески. Изменен и дизайн. Линии капота и крыши стали ниже, а боковое остекление уже не так круто взмывает к корме. Электрокары продолжают наступление. Многие крупные автопроизводители, включая VW и Mercedes, объявили о создании отдельных электрических семейств. Не отстает и Jaguar. В Женеве дебютировала его первая модель без двигателя внутреннего сгорания. Кроссовер I-Pace оснащен литий-ионной батареей, которая вживлена в силовой каркас кузова и имеет запас хода до 480 километров. От аккумулятора запитана пара электромоторов общей мощностью 400 лошадиных сил. Новинку планируется продавать в России она прибудет к нам осенью.

Женева — 2018: больше беспилотников, меньше девушек
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство