Французские фургоны прописались в Калуге

Просмотров: 588
Французские фургоны прописались в КалугеФургоны выпускаются на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производство налажено по полному циклу. Обе модели оснащаются дизелями 1.6 и 2.0 мощностью 90 и 150 сил. Первый трудится в паре с МКП о пяти скоростях, второй тоже с «механикой», но шестиступенчатой. Перед получением «гражданства» Expert и Jumpy прошли адаптацию к условиям российского климата и дорог. Усиленная подвеска, повышенный клиренс и металлическая защита картера им положена уже в стандарте. Кроме того, в «базе» предусмотрены противотуманные фары, предпусковой подогрев мотора, обогрев зоны покоя дворников и аккумулятор увеличенной емкости. Салон оснащен кондиционером и подогревом сидений. Пассажирское кресло складывается для перевозки длинномеров. В число электронных ассистентов входят датчики дождя и света, а также парктроники.


Обе модели доступны в двух вариантах длины (4,95 или 5,3 метра). При этом колесная база остается неизменной (3,28 метра). Каждый из типов кузова имеет версию с полной массой до 2,5 тонны – для проезда по улицам, где запрещено двигаться грузовикам. Если же в приоритете грузоподъемность, то стоит взять Peugeot и Citroen с полной массой более трех тонн и объемом грузового отсека до 6,6 кубометра. Запуск Expert и Jumpy – очередной шаг концерна PSA к локализации модельного ряда в России. До сих пор эти машины поставлялись к нам из Франции. В середине года на калужский конвейер планируется поставить еще две коммерческие модели – микроавтобусы Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller. Таким образом, общее количество автомобилей PSA с российским «гражданством» возрастет до шести.

Французские фургоны прописались в Калуге
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство