«ПСМА Рус» начал производство коммерческих фургонов Citroen Jumpy и Peugeot Expert

Просмотров: 1 158
«ПСМА Рус» начал производство коммерческих фургонов Citroen Jumpy и Peugeot Expert

Калужский завод «ПСМА Рус» 2 марта 2018 года запустил полный цикл производства коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy. К середине года, с запуском производства пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, их количество возрастет до шести. Как отмечается, решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass» и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке.Все автомобили будут собираться на одной линии, сообщает пресс-служба Группы PSA. Они дополнят производство текущих моделей Группы PSA: седанов Citroen C4 и Peugeot 408.

Запуск нового поколения Peugeot Expert и Citroen Jumpy в Калуге стал еще одним шагом в модернизации мощностей «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России. 

Именно поэтому последние несколько лет Группа PSA активно работает над расширением модельного ряда и повышением уровня локализации. Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургонов позволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке. «Локализация – это, прежде всего, повышение конкурентоспособности продукции. Peugeot и Citroen в сегменте LCV является высококонкурентным и наиболее прибыльным продуктом Группы PSA во всем мире. Позже модельный ряд будет расширен за счет пассажирских версий Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer», – заявил Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России, региону Евразия и СНГ.

В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5,8 до 6,6 куб.м.990 рублей для обеих моделей. Коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, собираемые на российском заводе, будут представлены в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Стоимость Peugeot Expert и Citroen Jumpy локального производства составляет от 1 млн 469 тыс. 900 рублей до 1 млн 759 тыс. Колесная база обеих версий составляет 3275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т.

и 150 л.с. Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. соответственно. Мощность двигателей составляет 90 л.с.

По сравнению с импортируемыми версиями локальные модели отличают штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также дополнительный уровень оснащения (Citroen Jumpy Business, Peugeot Expert Premium Pack), который отличается наличием в стандарте системы Moduwork (лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров), кондиционера, парковочных сенсоров и датчиков дождя и света.В рамках адаптации к российским условиям эксплуатации автомобили получили усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной емкости. В стандартное оснащение фургонов входят штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери.

Так, на базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy запланирована разработка пассажирских (8+1; 9+1) и грузопассажирских (4+1; 5+1) модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи и т.п. Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующий пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса.А запланированное расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций позволит удовлетворить запросы новых клиентов и организаций. Более того, благодаря локальной сборке, для фургонов марки открываются новые рынки, новые каналы продаж.

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство