Hyundai выкатила электрический Kona

Просмотров: 910
Hyundai выкатила электрический KonaНовинка оказалась полностью электрической. От версий с ДВС она отличается не только начинкой. Внешнее ее легко опознать по «заглушке» вместо решетки радиатора. Здесь размещается слот для подключения зарядного устройства. В салоне переработан центральный тоннель. Рычага КПП здесь уже нет. На его месте кнпочный пульт для выбора режимов трансмиссии. Нашлось место и для дополнительного бокса, куда можно складывать мелкие вещи. Перед баранкой Hyundai стоит новая витуальная приборка. По сути, это семидюймовый дисплей, куда выводятся показания спидометра и прочая техническая информация. Рядом закреплены подрулевые «лепестки». С их помощью можно настраивать режимы езды и рекуперации накопления энергии торможения.


Роль топливного бака играет комплект литий-полимерных батарей. В стандарте их хватает на 300 километров (по паспорту), однако в модификации Long Range заявленный пробег растянут до 470 километров. Эти же версии отличаются и мощностью 135 или 204 лошадиные силы. Топовая покоряет первую сотню за 7,6 секунды. Скоростной максимум 167 километров в час. Местом для премьеры Kona Electric станет Женевский автосалон. В продажу новинка выйдет во втором полугодии. В числе приоритетов Европа, где уже продается обычный кроссовер Kona. Его средний прайс составляет 17-20 тысяч евро. Версия с ДВС занимает практически ту же ценовую нишу, что и Creta в России. На российском рынке релиз SUV не планируется.

Hyundai выкатила электрический Kona
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство