Mercedes X-Class стал более немецким и мощным

Просмотров: 676
Mercedes X-Class стал более немецким и мощнымВерсия с новым силовым агрегатом отмечена индексом X350d. В семействе грузовичков X-Class ей уготована роль самой мощной. Немецкий дизель 3.0 V6 выдает 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. В пару к мотору подобран «автомат» 7G-Tronic Plus. Привод по умолчанию полный 4Matic. В стандартном дорожном режиме тяга распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Всего бортовой компьютер предлагает пять «комплектов» настроек Comfort, Eco, Sport, Manual и Offroad. Кроме того, отдельные режимы 4MAT и 4H имеются у полного привода. Последний стоит выбрать для бездорожья, что вкупе с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала сделает X-Class неплохим вездеходом.


Есть и внешние отличия. Кузов X350d украшен надписью V6 Turbo на передних крыльях. В салоне слегка изменен дизайн селектора коробки передач, а под баранкой появились «лепестки». Неплох и набор оснащения, ведь новый движок положен дорогим комплектациям Progressive и Power с мультимедиа, климат-контролем и бесключевым доступом. Премьера новинки вот-вот состоится в Женеве. Старт продаж в Европе намечен на ближайшие месяцы. В Германии за X350d попросят от 53,3 тысячи евро, что на 20 тысяч дороже базовых модификаций. Последние оснащаются дизелем 2.3 от Nissan мощностью 163 «лошадки». В гамме есть и его 190-сильная версия. Агрегат взят у пикапа Navara, на шасси которого стоит X-Class.

Mercedes X-Class стал более немецким и мощным
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство