Audi сменила поколение седана A6

Просмотров: 1 189
Audi сменила поколение седана A6Внешность «шестерки» отличается от A8 в деталях. Само собой, ее кузов меньше по габаритам. А еще, если присмотреться, можно заметить иную фактуру переднего бампера и форму оптики. Кстати, лазерно-люминофорных фар новинке пока не полагается – это прерогатива флагмана. После смены поколения Audi A6 прибавила в длину 7 миллиметров – всего ничего для машины, у которой от носа до хвоста 4,94 метра. Колесная база выросла примерно на сантиметр – до 2,92 метра. Силовая основа кузова выполнена по большей части из стали. Но и алюминиевая диета не забыта. В угоду легкости из этого металла сделаны внешние детали двери, крылья, капот и крышка багажника. Поработали дизайнеры и над аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Сх уменьшен с 0,26 до 0,24, что считается одним из лучших показателей в классе.


Интерьер А6 снят с нового поколения A7 Sportback – вплоть до отделки. Почти все опции управляются с виртуальных консолей. Это два экрана в центре торпедо (на 10,1 и 8,6 дюйма), а также цифровая приборка перед баранкой. Все параметры машина скрупулезно запоминает настройки составляются для семи разных водителей. Распознавать их машина сможет по смартфону. С гаджета можно завести мотор, задать температуру салона, программу для парк-пилота и прочее.

Audi сменила поколение седана A6

Комфорт – практически на уровне флагмана. Климат-контроль регулирует «погоду» в четырех зонах, передние сиденья умеют делать массаж и изменять свой рельеф под седока. Адаптивный круиз-контроль может вести машину в пределах полосы. Его «глазами» является дюжина ультразвуковых датчиков, десяток радаров и камер, а также новейший лазерный сканер от Audi А8. В топе заявлена адаптивная пневматическая подвеска. Силовая гамма включила 340-сильный бензиновый 3.0 V6 TFSI и 286-сильный турбодизель с таким же объемом. Оба агрегата получили в пару электрический мотор-генератор. Система Mild Hybrid накапливает энергию в литий-ионной батарее, возвращая ее при резких ускорениях. Она же работает как функция Start/Stop, глуша двигатель в пробках и при движении накатом. Эти манипуляции экономят до 0,7 литра горючего на 100 километров пробега.

Audi сменила поколение седана A6

Бензиновый мотор трудится в связке с «роботом» S tronic о семи скоростях и полным приводом quattro ultra. Задние колеса здесь подключаются посредством двух электронных муфт. Что касается дизеля, ему в пару подобран восьмискоростной «автомат». Привод – тоже полный, с центральным «самоблоком». В виде опции можно заказать еще и активный задний дифференциал, умеющий менять вектор тяги. Живая премьера Audi состоится в Женеве. Выход на европейский рынок намечен на июнь. Цена в Германии стартует от 58 тысяч евро. В ближайших планах также – смена поколения и для других представителей семейства: универсала и его внедорожной версии A6 allroad quattro. Кроме того, будут представлены более доступные седаны с четырехцилиндровыми двигателями TSI и TDI. Российский релиз «шестерки» состоится до конца нынешнего года.

Audi сменила поколение седана A6
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство