Toyota обновила малютку Aygo

Просмотров: 1 314
Toyota обновила малютку AygoОбновляя Aygo, дизайнеры еще больше подчеркнули Х-образный рисунок его передка. Под оптикой появились контрастные вставки, а диагональные «перекладины» по бокам фальш-решетки стали массивнее. Фары зажгли новые светодиоды – и впереди, и сзади. В интерьере улучшена шумоизоляция, расширен выбор материалов отделки, а приборная панель получила новую графику и больше вариантов подсветки. Набор опций неплох: климат-контроль, мультимедиа с сенсорным дисплеем, бесключевой доступ. Но главной гордостью Aygo стал обновленный набор электронных «нянек» Toyota Safety Sense. Сюда вошли датчики для распознавания дорожной разметки и круиз-контроль с системой автоматического торможения.


Двигатель все еще один – бензиновая «трешка» 1.0. Правда, она прошла модернизацию, получив комбинированный впрыск и систему рециркуляции выхлопных газов. Это повысило экономичность при возросшей мощности. Мотор выдает 72 лошадиные силы вместо 69. Зато паспортный расход топлива снижен с 4,1 до 3,9 литра на 100 километров. Выбор КПП тот же – «ручка» или робот о пяти диапазонах. Европейские продажи Toyota стартуют весной после премьеры в Женеве. Покупатели по-прежнему смогут выбирать между кузовом с пятью или тремя дверями. Цены если и вырастут, то ненамного. Сейчас хэтчбек в ЕС доступен от 10 тысяч евро. Кстати, обновление малютки намекает и на скорый апгрейд ее французских родственников. Напомним, Aygo сделана на том же шасси, что и Peugeot 108 и Citroen C1.

Toyota обновила малютку Aygo
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство