Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум

Просмотров: 1 608
Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиумПосле смены поколения 508-й «пыжик» перестал быть седаном. Он примерил новый кузов – лифтбек. Дизайн получился дерзким. Чего стоят только светодиодные «бивни», которые отсекают боковину бампера от нижней фальш-решетки. Да и в профиль Peugeot выглядит динамичнее за счет покатой линии крыши и чуть заваленных центральных стоек. Боковые двери отныне – безрамочные. На корму нанесены стильные «штрихи» LED-огней. Модель визуально вытянулась, однако это обман зрения. От носа до хвоста у «пыжика» 4,75 метра, то есть он на 8 сантиметров короче предка. При этом инженеры нарастили колесную базу (плюс 2 сантиметра). Расстояние между осями выросло до 2,81 метра. А вместе с ним – и пространство для ног задних седоков. Хотя компенсируется ли этим заниженный потолок, еще вопрос.


Кузовной «скелет» по большей части состоит из высокопрочной стали. А вот внешние панели прибавили алюминия. Из этого металла, в частности, выполнен капот и передние крылья. Крышка багажника – пластиковая. Все это базируется на платформе EMP2, что означает передний привод, стойки McPherson впереди и заднюю многорычажку вместо старой скручивающейся балки.

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум

Интерьер впитал решения современных Peugeot. Приборная панель i-Cockpit вынесена к лобовому стеклу – чуть выше баранки. Данные о бортовых системах выводятся на 12,3-дюймовый экран. Ну а самая важная информация дублируется цветным проекционным дисплеем. Что касается развлекательной системы, ее экран, как и положено, прописан в центре. В зависимости от версии диагональ составит 8 или 10 дюймов.

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум

Уровень комфорта и безопасности – почти премиальный. Сиденья, обитые кожей Nappa, оснащены функцией массажа. Над седоками протирается панорамная крыша, а их слух услаждает «музыка» Focal. Обстановку по периметру контролируют камеры кругового обзора. Машина умеет самостоятельно парковаться и рулить в пределах полосы. А еще здесь есть система ночного видения с инфракрасной камерой, которая распознает помехи на расстоянии до 250 метров.

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум

Силовая гамма дает выбор из трех моторов. Бензиновый 1.6 PureTech доступен с мощностью 180 или 225 лошадиных сил, причем, топовая версия отмечена приставкой GT. Остальные модификации – дизельные. Новый мотор 1.5 BlueHDi выдает 130 лошадиных сил, а проверенный временем 2.0 BlueHDi – 160 или 180 «коней». Все двигатели агрегированы с АКП 8 фирмы Aisin. Кроме того, имеется шестискоростная МКП для базового дизеля. Премьера «пыжика» состоится на моторшоу в Женеве, после чего он станет на поток во французском Мюлузе. Кстати, здесь же производят премиальный кроссовер DS 7 Crossback. Старт продаж Peugeot 508 в Европе намечен на осень. К этому же времени семейство может пополниться универсалом. Позже выйдет и гибридная версия. Российский релиз лифтбека в планах концерна PSA значится. Правда, произойдет это примерно через год.

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство