«Ключавто» в 2017 году увеличил продажи автомобилей с пробегом на 92%

Просмотров: 870
«Ключавто» в 2017 году увеличил продажи автомобилей с пробегом на 92%

По данным внутренней аналитики Ключавто-Select, в десятку самых востребованных автомобильных брендов, среди владельцев транспортных средств вошел один российский бренд и девять иномарок.Подразделение Ключавто-Select по итогам 2017 года увеличило объем продаж на 92% до 14035 автомобилей с пробегом.

Среди премиальных брендов в лидеры вышел Mercedes-Benz, заняв шестую строчку в общем рейтинге.Как сообщает пресс-служба «Ключавто», лидером рейтинга стала LADA (1499 шт., + 96%), на втором месте – Toyota (1394 шт., +35%), на третьем расположился Hyundai (1289 шт., +103%), затем – Nissan, Volkswagen, KIA, Ford, Chevrolet и Opel.

Лидерами рынка в СКФО стали LADA (368 шт., +404%), Hyundai (316 шт.,163% +) и Toyota (271 шт., +27%). В Ростовской области состав тройки распределился следующим образом: предпочтение в сегменте автомобилей с пробегом было отдано Toyota (188 шт., +55%), Nissan (175 шт., +348%) и LADA (122 шт., +542%).Также в компании отметили тройку лидеров в сегменте автомобилей с пробегом. Таким образом, в Краснодарском крае среди розничных продаж наиболее привлекательными оказались бренды LADA (1009, шт., +50%), Hyundai (897 шт., +83%) и Toyota (935 шт., +34%).

Мы наблюдаем активное обновление автопарков и, как следствие, динамику по приему в КЛЮЧАВТО-Select. В планах на текущий год – увеличение объема реализованных автомобилей минимум на 80%», –комментирует руководитель Ключавто-Select Сергей Фирсов.«В настоящий момент большая часть сдаваемых автомобилей – модели в возрасте более пяти лет. Это связано с пиком покупательской способности в 2011-2012 гг.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство