На Москву приходится 30% корпоративных продаж автомобилей в стране

Просмотров: 368
На Москву приходится 30% корпоративных продаж автомобилей в стране

Это соответствует 30% от общего объема корпоративных продаж в стране. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2017 года в Москве юридическими лицами было приобретено почти 60 тыс. Такой высокий показатель во многом объясняется наличием в столице большого числа крупных компаний или их представительств.легковых автомобилей.

В минувшем году показатель чешской марки в столице РФ составил 7,3 тыс. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», столичные предпочтения в корпоративных закупках автомобилей отличаются от общероссийских. В пятерку лидеров среди брендов также попали Hyundai (6 тыс. Если в целом по стране лидирует LADA, то в Москве марочный рейтинг возглавляет Skoda. шт.) и Mercedes-Benz (4,7 тыс. шт.).шт.), третье – KIA (6,1 тыс. единиц. Второе место здесь занял Volkswagen (6,4 тыс. шт.).

Что касается модельных предпочтений столицы, то лидер общероссийского рейтинга корпоративных продаж – LADA Largus – даже не вошел в ТОП 5 московского рейтинга. На первом месте здесь находится Hyundai Solaris (4,7 тыс. шт.).шт.), на втором – Volkswagen Polo (3,7 тыс. шт.) и Skoda Octavia (3,3 тыс. шт.), а на третьем – Skoda Rapid (3,6 тыс. Замыкают пятерку самых популярных у юрлиц в Москве автомобилей KIA Rio (3,5 тыс. шт.).

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство