Критические дни: тест-драйв BMW M140i

Просмотров: 2 650
Критические дни: тест-драйв BMW M140iЕздить на BMW 140i по Москве примерно так же нелепо, как прогуливаться с Эмили Ратаковски по Восточному Бирюлево. Поэтому это был исключительно эгоистичный тест. А это – эгоистичный текст. Мне очень сложно представить того, кто купит этот прекрасный автомобиль, и, соответственно, какая может быть практическая польза от этого чтива. Так что просто расскажу вам, что такое BMW 140i xDrive московской зимой.

И не только потанцевать, что уж.Но это были определённо грустные и унылые люди, которых почему-то впустили в дизайн-студию. Н е знаю, кто рисовал второе поколение «копейки». Немного макияжа – и скучная староста класса превращается в девочку, с которой все хотят потанцевать на школьной дискотеке. Те, кто отвечал за рестайлинг, смотрели на жизнь гораздо оптимистичнее. Конъюнктивитный взгляд BMW 1-Series сменился хитрым прищуром, и этот намёк на приключения становится ещё более прозрачным при взгляде на ее задни… заднюю часть.

И этот маленький кусочек посеребрённого пластика обещает гораздо больше, чем пакет M-Sport, в который можно упаковать даже фригидную 118i. Просто потому что на пятой двери есть шильдик 140i. Он как родинка на самом интересном месте, которая обращает на себя гораздо больше внимания, чем короткая юбка и глубокое декольте.Я тоже хочу!

Я пишу об этом в каждом тесте о баварцах и буду писать дальше. Нет этих неловких пауз и неуклюжих попыток завязать хоть сколько-нибудь осмысленный разговор. Лаконичные приборы, удобная посадка и это классное ощущение, когда все понятно и не надо лезть в мануал, чтобы разобраться с настройками. Ты смотришь на него — и хочешь побыстрее взять в руки и, наконец, поехать.Вы находите общий язык мгновенно. Потому что спорта в нем больше, чем во всех этих нарядных М-бамперах и порогах. Все начинается очень хорошо. Впрочем, это ожидаемо для всех, у кого была хоть одна BMW. Причём неважно, была это Е28, Е34 или F30. И М-руль, да!

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Но ты рассчитывал на большее. Это просто пятидверный хэтч, очень удобный для перемещений в вязком трафике столицы. Самая веселая забава в городе – аттракцион унижения владельцев больших внедорожников и мощных седанов. А надо просто переключиться в Sport+ и не проспать момент переключения светофора.Причем в любой момент. Они презрительно смотрят на паренька в красной «копейке» с явным гомофобным подтекстом – кто там будет разглядывать шильдики – и вообще не представляют, что их ждет. И ты знаешь, что она на это большее способна. Вы неспешно катаете по городу, и не покидает ощущение, что вы знакомы уже не первый год. «Копейка» огрызается выхлопом при запуске мотора, но больше ничем не выдаёт своего нрава.

На практике в условиях московской зимы – ощутимо дольше. Но даже с поправкой на низкое сцепление получается чертовски быстро. В теории BMW 140i разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Гораздо быстрее, чем у всех, кто тебя окружает в потоке. На старте «копеечка» немного вильнёт задом, электроника ограничит излишнюю пробуксовку, а потом хэтч пулей выстрелит вперёд под очень сочный аккомпанемент выхлопа.

Со сто сороковой то же самое. Каждый раз после энергичного старта ты осекаешься и переносишь ногу на левую педаль. И какими бы эффективными ни были тормоза (а они действительно такие), и как бы классно ни рулилась «копейка», однажды это кончится плохо.И это самая большая беда BMW 140i: 340 сил и 500 Нм избыточны для этого города. Подобной силы фрустрацию испытываешь, когда в тот самый момент она говорит тебе: «милый, только не сегодня». Eat my snow, suckers! Да для любого города. И ты понимаешь, что если продолжишь, без крови не обойдётся. Езда становится неоправданно опасной. Но ты даже не успеешь произнести эту фразу до того, как скорость станет слишком высокой.

Надо просто выключить стабилизацию. Тем более, что именно полный привод позволяет с такой легкостью уезжать от всех на старте.Главное – привыкнуть к xDrive, особенно адептам заднего привода. «Копейка» прекрасна в скольжениях, и только ради этого стоит ждать ночи, когда дороги опустеют! Даже на того паренька, который пытается ручником выставить боком свой уставший ВАЗ 2107. И необязательно переводить мотор и коробку в Sport и тем более Sport+. Тяги здесь хватит всегда и на всех. Но те, кто ездит на полноприводных BMW, говорят, что это лишь вопрос привычки. Охотно верю. Первое время я не мог прогнозировать подключение передней оси, и на выходе из поворота, когда нужно довернуть автомобиль тягой, появляющийся на передних колёсах момент порой дезориентировал. Пожалуй, снежная зима — единственный вариант, когда лёгкий петтинг может довести до оргазма.

И поневоле задумываешься о том, что не все покупки должны быть рациональны. Но есть нюанс.Черт с ним, пусть две трети потенциала BMW 140i ты будешь использовать от силы раз в неделю. А после пары часов дрифта ты уже вылезаешь из-за руля с блаженной улыбкой на лице и недельным запасом эндорфинов в организме. Зато даже в пробке ты будешь знать, что в любую секунду сможешь нажать на газ и получить в спину этот приятный толчок от ускорения.

Ещё раз — три миллиона семьсот тысяч рублей. Прибавьте налог на 340 лошадей, каско в четверть миллиона (а оно вам понадобится), и станет грустно. Тестовая BMW 140i оценивается в 3,7 миллиона рублей. Но несмотря на все эти цифры, хочется сказать BMW Russland спасибо за то, что на нашем убогом рынке бюджетных седанов и чёрных кроссоверов есть своя Эмили Ратаковски.Потому что надо быть очень большим фанатом хот-хэтчей, чтобы предпочесть «копейку» гораздо более практичным и доступным вариантам.

Опрос

У вас есть 3.5 млн. BMW 140i или практичный уютный кроссовер?

  • К чёрту всё, беру копейку!
  • Пфф, конечно кроссовер

Результаты

  • Пфф, конечно кроссовер 58%, 70

    70 58%

    58% от всех голосов

  • 42%, 50 К чёрту всё, беру копейку!

    50 42%

    42% от всех голосов

Всего голосов: 120

05.02.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Голосовать

  • К чёрту всё, беру копейку!
  • Пфф, конечно кроссовер

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Результаты

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство