Спортивные BMW стали жертвами экологии

Просмотров: 644
Спортивные BMW стали жертвами экологииДело в том, что в Евросоюзе вскоре поменяются процедуры измерения вредных выбросов и расхода топлива. На смену стандарту NEDC придет более жесткий WLTP, который предусматривает новую методику тестирования моторов. Одной из первых его жертв станет BMW M3 нынешнего поколения. Она оснащается бензиновой рядной «шестеркой» 3.0, выдающей 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Чтобы привести мотор к стандартам WLTP, инженерам пришлось бы установить фильтр твердых частиц Отто. Однако из-за конструктивных особенностей машины поставить его некуда. Это вынудило баварцев отказаться от выпуска М3. Последние «эмки» сойдут с конвейера в мае. Седан вернется в следующем поколении, где уже будут учтены новые требования. Правда, случится это лишь к 2020 году. Та же проблема коснулась седана BMW M550i (на фото внизу), который в фирменной иерархии располагается ступенькой ниже M5. Правда, его производство остановится лишь на несколько месяцев. Выпуск спортивных «пятерок» возобновится во втором полугодии, после того, как они получат новые фильтры твердых частиц. Считается, что это сделает 462-сильный двигатель 4.4 более экологичным.


Сертифицировать автомобили по WLTP европейские производители начнут с сентября. Ну а полный переход на этот стандарт запланирован на 2019 год. Во время тестов машины будут проходить по четыре километра с небольшой скоростью и разгоняться до 50 километров в час примерно за полминуты (имитация движения в мегаполисе). Кроме того, выхлоп и расход топлива будет проверяться на средних «загородных» скоростях – 120 километров в час.
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство