Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Просмотров: 1 380
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator IIБольшие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он один из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг, а конкуренты в ярость, да такую, что в дальнейшем сумели подвинуть его с пьедестала. В прошлом году он вернулся и намерен отыграться. Повод вспомнить второе издание основоположника премиальных полноразмерных SUV Lincoln Navigator.

Снаружи

— одна из главных автомобильных загадок. Почему многие пришельцы оттуда до сих пор выглядят актуально? Ч то случилось с автомобильным дизайном на рубеже веков? Даже утилитарные внедорожники, которым на роду написано мгновенно устаревать с рестайлингом и проситься в трейд-ин после смены поколений ещё те удальцы.

Navigator пусть не классический, но пример. Заматеревший, с распухшими арками, надутыми щеками бампера и раскрытыми глазами крупной оптики — само олицетворение разудалых нулевых. Эпохи, когда Hummer, Chrysler 300С, Escalade или Navigator, непременно чёрный да на огромных колёсах, был столь желанен сколь и ненавистен.

Взгляните на эту нахальную черную глыбу, лоснящуюся хромом решётки радиатора — неужто ему место в доме престарелых?Эпоха ушла (и слава богу), а четырёхколёсные памятники живы до сих пор.

Внутри

В аналогичном стиле был оформлен интерьер Continental из 60-х. Явный укор в сторону Escalade, где обилие кожи и дерева не спасает от ассоциаций с Tahoe.Следы соплатформенного Expedition видны только большим знатокам фордовской фурнитуры. Передняя панель, разделенная серебристым водопадом центральной консоли со стильными часами наверху имеет явный исторический подтекст, что немаловажно в премиальном сегменте. Об обвинениях в бэдж-инжиниринге не может быть и речи.

Привычный (и удобный!) для Lincoln домофон, передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, электропривод педального узла, отдельный блок климата и DVD для задних пассажиров, электроскладывание второго и третьего ряда сидений в различных вариантах – неполный, но уже впечатляющий список.Снисходительная улыбка меркнет под натиском внушительного списка опций и завидной практичности. Обидно встретить такое посреди царства кожи и дерева. Жаль, что серебристый пластик шершав и неприятен на ощупь.

На третьем ряду есть подстаканники и подлокотники, но главное, что благодаря громадным форточкам с электроприводами полностью отсутствует обычная в таких случаях клаустрофобия. Вместимость — шесть взрослых, причём никто не почувствует себя ущемленным в правах. Малогабаритная квартира по цене б/у Фокуса!

В движении

Lincoln решили, что достаточно, поэтому даже рестайлинг, несмотря на смену двигателя, оставил графу мощности Navigator неизменной. Cadillac считали, что неплохо для начала, предлагая для Escalade помимо 295-сильной базы также 345-сильную версию. Стоящая передо мной черная глыба родилась в 2003 году, а значит — крутящий момент 5.4-литровой восьмерки составляет 481 Нм, а коробка довольствуется всего четырьмя передачами.300 л.с. — это много или мало?

Двигатель

5.4 л., 300 л.с.

Попытка номер два закончилась аналогичными образом. Спорткаровская прыть не тонет даже в недрах гигантского гидротрансформатора консервативного четырёхступенчатого автомата.Без намека на пробуксовку, спасибо подключаемому полному приводу, с громогласным рыком чистокровного американского V8, Navigator уносится прочь, только его и видели. Не тут-то было: на поглаживание газа безмятежно стоящий бегемот рванулся вперёд с такой силой, что едва не совершил суицидальный прыжок с обрыва. Не ожидая подвоха, я, пошуршав электроприводами, настроил под себя сиденья и педалей, приготовился к расслабленному пилотажу большого корабля.

Благодаря полностью независимой пневмоподвеске крены кузова для такой махины на предельно минимальном уровне.Рулевое тоже под стать. Вполне легковые менее трех оборотов от упора до упора и наличие внятно обратной связи — вот тебе и ленивый, сонный американец.

Оказалось, Navigator горазд только на «низах». Сколько я не пытался дальше взбодрить мастодонта топча газ, все бестолку. Все встало на свои места.Но стоило мне настроиться на веселье, как Lincoln снова преподнёс сюрприз. Дальнейший набор скорости происходит в соответствии со статусом, мощно, но степенно.

Lincoln Navigator II
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Но откровенного дискомфорта нет, статус не позволяет. Если чуть-чуть потерпеть, то энергоемкость подвески позволяет не снижать скорость даже на вдрызг разбитых грунтовках. Ценное качество, которое обязательно пригодится недавно представленному наследнику. Нестись Navigator должен во весь опор, дабы успеть на поезд, который сам же когда запустил.Дорожный профиль американец отрабатывает прямо-таки с европейским усердием. Подвеска, несмотря на наличие пневмоэлементов, отнюдь не перина. Как дань памяти родственным пикапам Ford F 150, сильнее всего трясёт на третьем ряду.

История покупки

Понимание того, что семейному человеку нужна большая машина, ко всем приходит очень быстро. Андрея это привело к смене Kia Rio на Mitsubishi Pajero четвёртого поколения. Ухоженный экземпляр в максимальной комплектации с небольшим пробегом – отличный рациональный выбор.

Паджеро был всем хорош, но «не цеплял», к тому же катастрофически не хватало места на третьем ряду. Чем не причина осуществить юношескую мечту? У Андрея таковой была покупка второго поколения Lincoln Navigator, который произвел на него неизгладимое впечатление в финальных кадрах фильма «Сволочи».

Как это обычно бывает, самая большая концентрация Линкольнов наблюдалась в Москве. Но изучение тамошнего рынка дало неутешительные результаты – найти в столице приличный экземпляр без аварийного или криминального прошлого представлялось делом трудным.

Зато второй оказался именно тем, что надо – 2003 год выпуска, с 2007 года в России, два владельца по ПТС, желанный черный цвет и хорошая комплектация. В Петербурге летом 2017 года продавалось только два Navigator, причем один из них был на казахских номерах. Несмотря на 330 000 км, пробега состояние внедорожника было весьма приличным, потому Андрей недолго думая, оформил сделку, заплатив за Lincoln 600 000 рублей.

Ремонт

Первым делом были заменены все расходники, отчищен пароочистителем грязный потолок и поставлена положенная по году выпуска дорестайлинговая хромированная решетка радиатора, вместо черной от более поздней версии.

Замену свечей Андрей освоил самостоятельно, а на «восмьёрке» Навигатора это весьма трудоемкий процесс. Это V8, детка!Затем, зайдя с пассажирской, заменить оставшиеся свечи предварительно сняв: клемму аккумулятора, жгуты, блок ЭБУ с кронштейном и закрывающую крышку катушки. Сперва, подойдя к капоту с водительской стороны нужно последовательно снять: декоративную крышку двигателя, воздухозабориник с фильтром, бачок ГУР вместе с кронштейном, закрывающей крышки катушки, после чего уже заменить четыре свечи.

Статьи / Автотоп

На

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство