Джон Уик: опыт владения Volkswagen Golf VI GTI Edition 35

Просмотров: 1 079
Джон Уик: опыт владения Volkswagen Golf VI GTI Edition 35Получать подарки любят абсолютно все. Даже умудренные опытом, прожженные спортсмены падки до сюрпризов. Особенно таких, как преподнесли талантливому немецкому парню его тренеры на 35-летие. Лучший подарок, что получал фольксвагеновский любимец от своих создателей версия Golf GTI Edition 35.

Снаружи

Его бессменным лидером GTI остаётся и поныне, попутно не уставая продвигать в массы идеологию волка в овечьей шкуре, пока конкуренты обрастают антикрыльями и дырявят свои кузова воздухозаборниками.Основатель класса имени себя в свободное от добропорядочных бюргерских дел время учредил орден горячих хэтчбеков. К то молодец? Golf молодец. Причём дважды.

В итоге самой яркой чертой, как и у обычного GTI, остаётся красная окантовка решётки радиатора.Встреченный случайно просто GTI будет завистливо смотреть вам вслед, только если его водитель узрит цифры 35 на передних крыльях, иной передний бампер, затемненную оптику, чёрные зеркала и пороги от версии R, едва заметные на фоне серо-стального цвета Carbon Steel Grey. Даже в юбилейной версии пращур недорогих генераторов адреналина внешне – сама скромность.

Внутри

Но тем, кто ценит качественные, продуманные до мелочей вещи с безупречной эргономикой и скрупулезной сборкой из лучших материалов — отрада.Красные элементы на руле и рычаге DSG слегка оживляют царство немецкого орднунга. Дизайн — не сильная сторона интерьера Golf, визуал умрёт здесь со скуки.

Зато феноменально удобные кресла, обитые цепкой микрофиброй, подрезанный трехспицевый руль и стилизованный под мячик рычаг DSG у GTI не отнять.Однако причуды маркетинга родили юбилейный GTI для российского рынка с порогами и подголовниками, напоминающими о стаже легенды, но без навигации, парктроников, датчиков света и дождя – передняя панель пестрит заглушками от не установленных опций. Непривычно получать подарок на день рождения, в котором чего-то не хватает.

В движении

В порядке субординации двухлитровой «четверке» снизили давление наддува, получив 235 сил, что на 24 силы больше, чем у просто GTI. В Volkswagen не стали ограничиваться банальным чип-тюнингом, как это обычно бывает в случае разнообразных особых версий, а подарили юбиляру дефорсированный вариант старого доброго EA113 от полноприводного Golf R с турбиной К04. Несмотря на незначительные экстерьерно-интерьерные отличия технически GTI Edition 35 далек от обычных собратьев. Крутящий момент доведен до 300 Нм (выше на 20 Нм), а достигается чуть позднее – в диапазоне от 2 200 до 5 500 оборотов.

Несмотря на легкие подвывания, особенно заметные на первой передаче, и подергивания в пробках, DSG для GTI товарищ, друг и лучший напарник. Поэтому даже к лепесткам переключения передач не прикасаюсь – нет надобности.Я просто не хочу этого делать, боясь пропустить что-то важное. Просто ускорение настолько увлекательно, подхват на высоких оборотах, после пяти тысяч, когда хэтчбек выходит на паспортную мощность, так бодрит и веселит, что мне жуть как не хочется снимать руки с руля. Выигранные у механики 0,3 секунды важны, но не существенны: Golf, даже GTI – это не Pagani Zonda. С роботом хэтчбек действительно более шустр на разгон, но цифры не главное.

Volkswagen Golf VI GTI Edition 35
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13 8 12

Даже эталонному по рулежке обычному Гольфу есть куда расти. Поэтому 35-му не нужно стесняться, что его подвеска один в один как у остальных – он и так шустрый как блоха.Уменьшаем клиренс, ужесточаем пружины, амортизаторы со стабилизаторами и получаем Golf GTI. Лучшее – враг хорошего.

Он без устали пожирает их один за другим, с такой невозмутимостью игнорируя законы, по которым живет весь остальной мощный передний привод, что диву даешься. Думаешь, что переборщил на входе в вираж – поддай газу, не ошибешься. На выходе поможет электронная имитация блокировки дифференциала XDS, не позволяющая буксовать разгруженному переднему колесу. При этом картинговая отзывчивость (но не нервозность!) органично уживается с великолепной курсовой устойчивостью, позволяющей расслабленно рулить на трассе одной рукой.На зависть последователям-конкурентам GTI не просто феноменально быстр в поворотах.

Это именно он и есть. Честный и развернутый и окончательный ответ на вечный вопрос, как примирить в одном кузове положенные по возрасту семейные ценности с молодецкой удалью в душе. Поэтому скромная, неброская внешность тут только в плюс. Со своей собранно-упругой, но комфортной стандартной подвеской с пассивными амортизаторами (в качестве опции доступны электронно-управляемые амортизаторы Monroe), шумоизоляцией на уровне бизнес-класса и толерантным к ушам соседей выхлопом GTI не просто может быть ежедневным авто. Элегантный классический костюм от хорошего портного, под которым, как у Джона Уика, скрывается внушительный арсенал, способный сокрушить любого, кто посмеет встать на пути, всегда в цене, а в наше неспокойное время везде уместен.

История покупки

Он все четче осознавал, что хочет такой же, но более быстрый и маневренный – то есть, GTI. Два с половиной года владения купленным в салоне Golf 1,2 седьмого поколения не прошли для Александра даром. Поскольку средств на последнюю версию легенды даже в подержанном виде не хватало, после продажи просто Golf начались поиски шестого GTI.

Естественно, в объявлении и на фото все было по-другому.Это оказалось непросто – достаточно вспомнить питерский GTI, в котором отсутствовала половина деталей в подвеске, зато присутствовали среды коррозии и лысая летняя резина зимой. Каких-то особых критериев к будущему авто Александр не выдвигал. Искался просто максимально не замученный тюнингом экземпляр.

Не просто GTI, а редкий юбилейный Edition 35, о существовании которого Александр раньше даже не подозревал. Пятидверка 2011 года выпуска обошлась Александру почти в 900 000 рублей.Александр чуть было не поехал в Сургут, где, оказывается, тоже любят горячие хэтчбеки, но тут неожиданно подвернулся интересный вариант в родном Санкт-Петербурге. Один владелец, 82 000 км родного пробега, ровный кузов и в целом приемлемое состояние убедили его – надо брать.

Ремонт

Поэтому первым делом Александр отвез GTI на большое ТО. Замена масла в двигателе и коробке, фильтров, включая топливный, свечей, топливного насоса и толкателя ТНВД потянула на 35 000 рублей вместе с работой.Диагностика перед покупкой показала, что предыдущий владелец не стал утруждать себя обслуживанием автомобиля, зная, что скоро его продаст.

Избавиться от устойчивого запаха сырости в салоне помогла замена некачественно установленного предыдущим владельцем лобового стекла, имевшего к тому же множество потёртостей.Александр поставил оригинальные диски и колодки. Замена ремней ГРМ и генератора, как и обновление всех сайлентблоков в подвеске, не стала неожиданностью, в отличие от необходимости заменить умершую катушку зажигания. Более серьезной проблемой стала замена впускного коллектора вместе с регулятором заслонок. Через пару месяцев настала очередь ревизии

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство