Ателье высокой моды: опыт владения Lancia Delta III

Просмотров: 610
Ателье высокой моды: опыт владения Lancia Delta IIIНеисповедимы направления великого автомобильного пути. Примеров перерождений четырехколесная история знает немало. Одно из самых удивительных случилось с раллийной иконой 80-х, в нулевых сменившей грязь и пыль спецучастков на гламурную жизнь столичной штучки. Красивое итальянское противоречие – Lancia Delta третьго поколения.

Снаружи

Совсем другой, кардинальный подход.К тому же Lancia благодаря увеличенной колёсной базе длиннее родственника на 10 см. Так ли важно, что в основе Delta лежит платформа простачка Fiat Bravo, если внешне хэтчбэки выглядят пришельцами из параллельных миров? Н а чьей платформе построен автомобиль – последнее, что интересует потенциального покупателя. Это вам не шильдики с бамперами и решёткой радиатора поменять.

Спереди меня встречает фамильная трапеция решётки радиатора при поддержке выразительных фар со светодиодной подводкой. Деталировка – глаз не оторвать. Итальянцы – великие мастера в том, что касается высокой моды, поэтому платье у Delta – от лучших кутюрье Турина. Зайдя сбоку, обнаруживаю филигранный стык крыши и заднего крыла в духе штучных работ Zagato. Двухцветный окрас bicolore и задняя оптика – привет флагманскому Thesis. Все вместе складывается в облик, ничуть не устаревший даже десять лет спустя.

Внутри

Спасают, как и всегда в таких случаях, отделка и оснащение. Именно на это намекают золотые шильдики в виде стилизованной буквы D, красующиеся снаружи на центральных стойках кузова – признаки комплектации Executive.Форма передней панели, расположение приборов и органов управления – все напоминает о Bravo. А поскольку речь о продукте «Made in Italy», то вы вправе рассчитывать на нечто особенное. В салоне скрыть родство с Фиатом не удастся.

В свое время именно Lancia помогла этой мебельной мануфактуре выйти на автомобильный рынок, поручив разработать интерьер для своей эксклюзивной Thema 8.32. Кресла, обитые этим благородным материалом, украшенные контрастным кантом и подголовниками с эмблемой Lancia, чудо как хороши. Задние – не по классу просторные, гостеприимно мягкие, продуманно разделенные широким боксом-подлокотником и умеющие менять наклон спинки в пределах 25°.Передние – с явной, но ненавязчивой боковой поддержкой, хорошим профилем и исчерпывающими, пусть и механическими настройками. Большая часть салона, включая переднюю панель, затянута в элитную кожу Poltrona Frau черного и бежевого цветов.

Бардачок глубок настолько, что рука погружается по локоть, а карманы в дверях имеют резиновые вставки. Столь богато оснащенный гольф-класс в нулевых водился только в Германии. Зная об этом, итальянцы с гордостью, презрев унификацию, выполнили кнопку «аварийки» в виде фирменного щита Lancia.Итальянских причуд не видать, зато практичность налицо. Мультимедиа с цветным экраном оснащена навигацией и поддержкой интерфейса Blue&Me на основе Windows Mobile (помните такую?). За звуковое сопровождение отвечает Bose с десятью динамиками и сабвуфером, а за светлую атмосферу в салоне – панорамная крыша с электрическим люком. Центральный подлокотник регулируется по длине, а внутри таит охлаждаемый отсек для бутылки воды.

В движении

Большая часть моторов Delta ожидаемо унифицирована с Bravo. и 320 Нм. и 270 Нм).Еще не Integrale, но уже территория Golf GTI (211 л.с., 280 Нм) и явная заявка на конкуренцию, скажем, с Audi A3 2,0 TFSI (200 л.с., 280 Нм) и BMW 125i (218 л.с. Одно из приятных исключений – «четвёрка» 1,8 Di TurboJet, единственная имеющая право на классический автомат и доказывающая, что итальянские претензии на премиум не заканчиваются кожей в салоне. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском развивает весомые для класса 200 л.с.

Трансмиссия

Aisin AWTF 80 6-ступенчатый АКПП

Если захочется спорта, то отсечка сдвинется к красной зоне, но это лишнее. Зато обещанная лавина крутящего момента, доступная уже с 1 400 об/мин, в момент срывает Lancia с места. Не знай я, что под капотом – подумал бы дизель, настолько силен стрекот мотора на холостых. Никакой турбоямы нет и в помине, мотор, демонстрируя типично южный темперамент, раскручивается с небывалой быстротой. Становится только шумнее, а разгон – уверенный, напористый, с приличным запасом тяги в любой момент – хорош и в стандарте.Этому способствует и шустрый шестиступенчатый автомат: Sportronic, он же Aisin AWTF 80, даже в обычном режиме дает мотору раскрутиться до 5 000 об/мин. Вот только шумноват итальянец.

Автомобиль с именем Lancia Delta не может быть скучным на ходу. Оснащенная системой Torque Transfer Control, имитирующей работу самоблокирующегося дифференциала, Delta с охотой ныряет в поворот, явно намекая, что способна на нечто большее, чем скучные перевозки по маршруту дом – работа – дом.Хэтчбек снабжен активным электромеханическим усилителем руля Drive Steering Control, меняющим нагрузку в зависимости от скорости, состояния дорожного покрытия и наличия боковых перегрузок. Это позволяет получить быстрые и живые реакции при однозначно комфортных, без лишней нервозности, настройках.

Lancia Delta III
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 7 12

То есть, даже в этом случае Delta имеет право на звание «итальянского Мерседеса», для которого в приоритете комфорт пассажиров.Ухудшение плавности хода выражается в более упругой отработке неровностей, чем в комфортном режиме. Платы за это Lancia почти не берет. Но настоящий южный темперамент «итальянка» демонстрирует, если нажать кнопку Sport на центральной консоли. Ужесточенные электронно-управляемые амортизаторы системы Synaptic Damping Control, созданные в сотрудничестве с Magneti Marelli, сводят крены фактически на нет.

Расслабившись и отдав Delta финальный аккорд поездки, будет время подумать о трудной судьбе славного некогда бренда, знающего, как строить красивые и талантливые авто, но не умеющего правильно их продать.Так приятно, устав после боев в пробках, доверить параллельную парковку системе Magic Parking, помогающей ровно поставить автомобиль, не касаясь руля.

История покупки

Изучив вопрос, он отмел дизельные варианты и роботизированные коробки, остановившись на моторе 1,8 в паре с традиционным автоматом.Когда Антон задумался о покупке первой иномарки, то сразу вспомнил про диковинную Lancia, увиденную в 2008 году в одном автожурнале.

Растаможка встала в 180 000 рублей.В 2013 году это еще было актуально. Диагностикой авто непосредственно перед покупкой и его доставкой Антон попросил заняться знакомого перегонщика. Дальше был мониторинг mobile.de, где и был найден искомый экземпляр 2010 года с пробегом в 50 000 км. При покупке автомобиль обошелся в 15 000 $, около 2 000 $ составил возврат НДС.

Ремонт

Не видя смысла переплачивать за оригинал, он поставил детали производства SKF. В дальнейшем, руководству

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство