Мягкий верх, жесткий низ, реальный драйв: опыт владения BMW Е46 330 Ci Cabrio

Просмотров: 1 155
Мягкий верх, жесткий низ, реальный драйв: опыт владения BMW Е46 330 Ci CabrioГод выпуска, тип кузова и комплектация – все не важно, когда речь о ней. Ухоженной «трешке» Е46 рады даже в стане заклятых врагов, смотрящих на весь автомобильный мир через прицел на капоте. Но среди лучших всегда есть место выдающимся, сумевшим выжить, пронеся сквозь года сплав бойкого мотора, отточенного шасси и эстетики открытого кузова. Самая романтичная версия четвертого поколения трешки BMW – Е46 330 Ci Cabrio.

Снаружи

П очётная должность желанного янгтаймера подразумевает, что любовно сохранённый или отреставрированный Е46 обязательно получит максимум возможных опций. Во времена, когда рестайлинговая морда и М-пакет встречаются на каждом шагу, вдвойне интереснее видеть дореформенный экземпляр в базовом исполнении.

Этой безбашенной бестии к лицу даже чёрный цвет, начисто противопоказанный другим кабриолетам.Трёшка, что и требовалось доказать, прелесть как хороша без прикрас, в первозданном виде, как её задумал Крис Бэнгл. Грацию не скрыть отсутствием спортивного обвеса и простыми «семнадцатыми» колесами.

Внутри

Знакомый интерьер, несмотря на отделку в тон кузову, вызывающе нескромен. Американский VIN в ПТС обязывает соответствовать определённому уровню.Под чёрным капюшоном скрывается без нескольких опций полный набор всего, что позволял конфигуратор Е46.

Отличный профиль, выдвижная поддержка коленей, электроприводы, память и крепкая кожа не зря погибшей коровы того определённо стоят. Монитор навигации на передней панели и умеющий поднять настроение насыщенным звуком Harman Kardon тоже на месте.Я сижу в креслах, за которые фанаты готовы рубиться на аукционах и высылать авансом деньги неизвестно кому.

Даже если уговорите хозяина убрать ветрозащитный экран и усядетесь на заднем диване, который, несмотря на излишне вертикальную спинку все равно дарит открытой «трёшке» полноценную четырехместность.Тесновато, но все продумано до мелочей, а в окружении отменных, стареющих с достоинством материалов вы точно не почувствуете себя огорченным. Про эргономику Е46 уже говорено не раз.

В движении

Утверждение, что в США предпочитают авто исключительно с АКПП, в целом верно, но с одной важной оговоркой. В чистокровных спорткарах американцы привыкли видеть именно механику, как минимум в качестве альтернативы. Трехлитровый Е46 со своими 231 л.с., конечно, им не ровня, но согласитесь, есть определенный шарм в том, чтобы иметь европейский премиальный автомобиль на механике в стране Субурбанов и F 150.Достаточно вспомнить Кадиллаки V-серии, Corvette ZR1, Shelby GT500 или Dodge Challenger SRT Hellcat.

Двигатель

3 л., 231 л.с.

Страсть к променадам, зашитая в ДНК у каждого кабриолета, проявляется в достаточно растянутых передачах: для спокойного перемещения достаточно первых трех. Зато с механикой Getrag, пусть и пятиступенчатой (шестиступка ZF пришлась бы как нельзя кстати) «трешка», радуя молниеносными откликами на газ, уверенно рвется к горизонту в погоне за лучами ускользающего солнца. И в подвеске – упруго скача по неровностям, кабриолет умудряется не досаждать пассажирам лишними рассказами о качестве дороги.Игривая вертихвостка, оставаясь самой медленной в семействе трехлитровых, нисколько не стесняется, что едва успевает выехать из семи секунд до сотни. Автомат точно бы превратил эту увесистую тушку в чисто прогулочный аппарат. Снаряженная масса кабриолета – почти как у полноприводного универсала с автоматом.

Выход — забыть, стереть, не помнить других Е46 и наслаждаться той легкостью, с которой «трешка», повинуясь воле острого руля и информативных тормозов, раз за разом глотает вираж, как ненасытный обжора.Живостью в поворотах кабриолет не разочарует даже искушенного пользователя, но лишь при условии, что тот не вкушал раньше прелестей купе. Лучшее – враг хорошего. Там, где обычная двухдверка настойчиво требует ещё, кабриолет с его мягкотелым располневшим кузовом уже молит о пощаде.

BMW Е46 330 Ci Cabrio
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14,3 10,9 12,6

Трансмиссия

МКПП Getrag пятиступенчатая

Один будоражащий кровь хищный рык немецкой «шестерки», который теперь всегда с тобой, чего стоит. Главное – что через двадцать секунд вместе с откинутым верхом вам откроется новый дивный мир кабриолетных удовольствий. Зато в плане покупки кабриолет куда логичнее купе. Не стоит отказывать себе в удовольствии за рулем последнего кабриолета с мягкой крышей в роду BMW c тройкой на крышке багажника.К чему эти полумеры с металлической крышей для изначально эгоистичного кузова? Этим событием так и тянет поделиться с тремя друзьями. Под толстенным тентом не холодно зимой, повредить его возможно только при очень большом желании, а любители маскировки всегда могут купить съемный хардтоп, прикинувшись банальным купе. Либо выбрать одного из них, установить ветрозащитный экран и тогда с поднятыми стеклами, наколдовав отсутствие дождя, можно спокойно пижонить с апреля по октябрь.

История покупки

Купить BMW, чтобы лично прочувствовать то самое удовольствие за рулем, всегда было автомобильной мечтой Александра. Обе оставили хорошие воспоминания, вот только что-то заставляло Александра регулярно штудировать объявления о продаже BMW.До «трешки» у него в руках успели побывать Opel Vectra и Skoda Octavia.

Skoda к тому времени была благополучно продана, но вести о бушующем в стране кризисе не давали покоя. Дело сдвинулось с мертвой точки в 2014 году. С каждым днем Александр все больше убеждался, что если он хочет вложить деньги в четырехколесное имущество, то делать это надо как можно быстрее. Как раз к тому моменту к нему пришло осознание, что он хочет не просто BMW, а кабриолет.

Александр расстроился, к нему неожиданно пришло четкое осознание, что это та самая, его машина. «Трешка» впечатляла даже по фото и при этом не отпугивала стоимостью: 550 000 рублей казались вполне разумной ценой за ухоженный экземпляр. Неудивительно, что когда через несколько дней знакомый уже голос в телефонной трубке сообщил: «Если не передумал, то забирай», он со всех ног бросился снимать оформлять сделку. Увы, на следующий день продавец прислал смс: «Ее забирают». Отказавшись от 18-дюймовых колес, Александр сторговался с продавцом на 520 000 рублей, сделав себе лучший подарок на Новый год.Первая встреча была сумбурной, нормально осмотреть машину в сумерках не удалось, но кабриолет определенно запал Александру в душу. Трехлитровую Е46, ввезённую когда-то из Америки, Александр заприметил сразу.

Ремонт

В дальнейшем проблемы с подвеской ограничились только заменой потекшего амортизатора.Цена вопроса – 1 500 рублей. Александр положился на результаты диагностики, сделанные так вовремя пропавшим несостоявшимся покупателем, и не прогадал. А причиной искомого звука был потерянный болт крепления усилителя кузова. На последние деньги, без осмотра – так нельзя покупать старую BMW. Когда он заехал на сервис с жалобой на звук, похожий одновременно на изношенные стойки стабилизатора и громыхание чего-то забытого в багажнике, то мастер приговорил к замене только рулевой наконечник. Но

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство