Bentley поставила новый мотор на Bentayga

Просмотров: 1 049
Bentley поставила новый мотор на BentaygaБензиновый агрегат 4.0 V8 c двойным наддувом выдает 550 лошадиных сил. Это сравнимо с аналогом у Porsche Cayenne, однако на сотню меньше, нежели у 650-сильного итальянского внедорожника Urus. Новый мотор позволяет Bentley разогнаться до сотни за 4,5 секунды. Скоростной максимум 290 километров в час. В части трансмиссии заявлен полный привод и АКП с восемью диапазонами, как и у «доноров». Модификации Bentayga с бензиновым V8 предложат с новыми карбон-керамическими тормозами, позаимствованными у Lamborghini Urus. Впереди механизмы имеют 440-лиллиметровые диски и суппорты с десятью поршнями. На корме размер дисков составляет 370 миллиметров, а суппорты здесь четырехпоршневые. Правда, за все это придется доплатить.


Перечень бортового оборудования тоже неплох. Здесь обещан проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической остановки, камеры с системой ночного видения. У седоков на корме за доплату появится мультимедиа с 10,2-дюймовыми съемными экранами-планшетами. Слух пассажиров усладит аудиосистема Naim с усилителем на 1950 Вт. Ну а комфортное перемещение обеспечит пневматическая подвеска.

Bentley поставила новый мотор на Bentayga

Новый бензиновый мотор, несмотря на внушительный «табун», не стал топовым для Bentley Bentayga. Этот статус пока – у агрегата 6.0 W12, который развивает 608 лошадиных сил и 900 Нм кутящего момента. Первая сотня ему покоряется всего за четыре секунды. В экономичном режиме заявленный расход топлива составляет 12,8 литра на 100 километров. У нового двигателя аппетит на полтора литра скромнее. В продажу внедорожник с V8 поступит весной – в том числе и в Россию.
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство