Hyundai стал лидером российского рынка SUV

Просмотров: 1 311
Hyundai стал лидером российского рынка SUV

единиц. Таким образом, каждый восьмой реализованный автомобиль в сегменте SUV относится к корейской марке.Наибольшая доля в этом объеме принадлежит Hyundai – 12,5% или 68,2 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2017 года в России было продано 547,3 тыс.

Замыкает тройку лидеров в данном сегменте японский Nissan (9,6% или 52,8 тыс. проданных экземпляров. шт.). На его долю приходится 12,3%, что соответствует 67,3 тыс. Прежний лидер – французский Renault – опустился на второе место. шт.).На четвертой позиции в рейтинге находится еще один японский бренд – Toyota (9,1% или 50,1 тыс. шт.), на пятой – корейская KIA (6,1% или 33,4 тыс.

В ТОП 10 по продажам новых кроссоверов и внедорожников в январе – ноябре 2017 года также попали: Volkswagen (5,3% или 29,1 тыс. шт.), Chevrolet (5,2% или 28,4 тыс. шт.) и Mitsubishi (3,5% или 19,2 тыс. шт.).шт.), Lexus (3,6% или 19,5 тыс. шт.), LADA (4,7% или 25,9 тыс.

Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», лидерство Hyundai в сегменте SUV во многом объясняется широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для российского рынка. Помимо того, что модель Creta является безоговорочным лидером в своем сегменте, она также входит и в пятерку самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство