Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d

Просмотров: 1 313
Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0dПройдет совсем немного времени, и в российском прайс-листе BMW базовая турбодизельная версия третьего поколения BMW X3 переместится на ступеньку выше бензиновой. Пока же xDrive20d за 3 040 000 рублей остается самой доступной. Наше свидание с новинкой чуть дольше, чем у Штирлица с женой. А вместо кафе Elefant – вечерняя трасса из Котки в Хельсинки.

Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику. Т емное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW.

Крутейшие 10-спицевые 18-дюймовые колесные диски представляются совершенно обычными.… Вместо восхищения формой фар и переднего бампера мне думается об их унылости.Кажется, что коричневый цвет делает кузов невзрачным: нет игры света и теней на панелях, теряются рельефные выштамповки на капоте и по бортам.

Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Так оно и есть.

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

Тем не менее, оставлю все это на суд покупателей…Естественно, в доставшейся комплектации, равно как и во всех остальных, присутствуют породообразующие «жаберные щели» сродни тем, что есть на «шестерке» GT, едва видимые расширители колесных арок, только черные, не окрашенные в цвет кузова, и многое другое, включая светодиодные задние фонари.

Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник.

Новый, знакомый

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3.

Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение.

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам.

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

Особых различий в реакциях акселератора или руля лично я не почувствовал. Кстати, само рулевое колесо при весьма жестком ходе оказалось тонковатым, если более точно – в расчете на небольшую кисть, хотя и с удобными подпальцевыми приливами.Ввиду отсутствия какой-либо пневматики в подвеске управляют они, по большому счету, алгоритмом работы 8-ступенчатой АКПП Steptronic от ZF.

Тихо, легко, комфортно

Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций.

Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие.

– не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни!

Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле.

К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. Если только не морозы под 40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла.

Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

Заявленный расход топлива

в смешанном цикле

5,1 л

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Рискнем?

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.А как насчет взобраться обратно на горку?

Чего не хватило в этой ситуации, так это камер кругового обзора, но они, равно как и остальные многочисленные опции, предлагаются за отдельную плату. Получается дорого, но со вкусом.В традициях BMW не навязывать комплектации, а позволять клиенту выстроить автомобиль по усмотрению клиента.

BMW X3 xDrive 2,0d

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм:

4 708 x 1 891 x 1 676

Мощность двигателя:

190 л.с.

Трансмиссия:

8-ступенчатая, автоматическая

Максимальная скорость, км/ч:

213 км/ч

Разгон 0-100 км/ч:

8 с

Привод:

полный

0

Еще одна бензиновая 184-сильная «турбодвушка», как уже говорилось, должна появиться до конца декабря.соответственно и двумя бензиновыми надувными моторами аналогичного объема мощностью 249 и 360 л.с. Двух- и трехлитровыми турбодизелями Р4 и Р6 мощностью 190 и 249 л.с. Итак, на сегодняшний день BMW X3 представлен у российских дилеров с четырьмя вариантами двигателей.

Вам понравится BMW X3 xDrive 2,0d, если:

  • Вы переросли BMW X1;
  • Вам нужен семейный кроссовер из Баварии;
  • Вы знаете толк в двигателях.

Вам не понравится BMW X3 xDrive 2,0d, если:

  • Вы влюблены в дизайн второго поколения X3;
  • Вам по душе фиксированные комплектации All in One;
  • Вы чувствуете себя солиднее, чем этот автомобиль.

Опрос

Бензиновый или дизельный BMW X3?

  • Бензин!
  • Дизель!
  • Если BMW, то уж точно не кроссовер

Результаты

  • Если BMW, то уж точно не кроссовер 0%, 0

    0

    0% от всех голосов

  • Дизель! 0%, 0

    0

    0% от всех голосов

  • Бензин! 0%, 0

    0

    0% от всех голосов

Всего голосов: 0

26.12.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Голосовать

  • Бензин!
  • Дизель!
  • Если BMW, то уж точно не кроссовер

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Результаты

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство