Toyota Land Cruiser Prado дождался цен

Просмотров: 1 953
Toyota Land Cruiser Prado дождался ценВнедорожник предложен в версиях с пятью и семью креслами. Причем, последняя доступна только в топовом исполнении. Ну а всего комплектаций шесть. Базовая «Классик» оценена в 2 миллиона 199 тысяч рублей. Стандартный набор Toyota дает право на ходовые LED-огни, датчик света, фронтальные и боковые эйрбэги, электроприводы стекол и зеркал. Привод – полный, с блокировкой центрального дифференциала. Базовым двигателем остался бензиновый 2.7 мощностью 163 лошадиные силы. Он трудится в паре с МКПП о пяти скоростях, хотя, начиная с версии «Стандарт» можно получить автоматическую коробку. Цена вопроса – от 2 миллионов 596 тысяч рублей. Дизельный 177-сильный мотор 2.8 доступен как минимум в версии «Комфорт» за 2 миллиона 853 тысячи. Он изначально комплектуется АКПП.


Роль топового досталась бензиновому 4.0, который выдает 249 лошадиных сил. Этот мотор ставится как минимум на версию «Элеганс», которая оценена в 3 миллиона 205 тысяч рублей. А вот внедорожник с семиместным салоном оснащается либо этим же агрегатом, либо дизелем. Здесь цены почти подобрались к 4 миллионам рублей, однако нужно учитывать, что и комплектация окажется максимальной – «Люкс Safety». Самые крутые Land Cruiser Prado имеют LED-оптику, климат-контроль с тремя зонами, вентиляцию передних кресел, а также мультимедиа Toyota Touch 2 с восьмидюймовым дисплеем. Обновленная система кругового обзора дает эффект «прозрачного капота». Бортовой компьютер получил пару новых режимов езды Sport S и Sport S+. Ну а новый комплекс Safety Sense включает датчики для чтения разметки и знаков, систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Toyota Land Cruiser Prado дождался цен

Обновленный внедорожник дебютировал в сентябре во Франкфурте. Узнать его можно по иной оптике и решетке радиатора. Их черты заострились, что придало машине более мужественный вид. Бампер стал массивнее и выдвинулся вперед. Измененный дизайн сказался на габаритах длина внедорожника выросла на 6 сантиметров. При этом клиренс на 215 миллиметров сохранен. Рамное шасси, подвеска и рулевое управление тоже изменений не претерпели.
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство