Ford улучшил начинку "горячего" Focus

Просмотров: 1 260
Ford улучшил начинку «горячего» FocusОтличить новинку от обычного Focus RS по внешности задача сложная. Особых примет минимум: черные наружные зеркала и антикрыло на корме. Кузов выкрашен в специальный неоново-синий колер. В салоне углепластиковые вставки и акценты под цвет кузова. Передним седокам по умолчанию положены кресла Recaro с отверстиями для гоночных ремней, которые на обычном RS доступны за доплату. Однако главные обновки скрыты от глаз. Прежде всего, это «самоблок» Quaife в приводе передних колес, который поможет штатному трекшн-контролю удерживать траекторию в виражах. Кроме того, инженеры наградили RS Edition еще парой ездовых режимов. Это Launch Control для эффектного старта и Drift Mode, помогающий послать машину в управляемый занос.


Под капотом хэтчбека стоит тот же бензиновый 2.3 Ecoboost с наддувом и мощностью 350 лошадиных сил. Он трудится с сочетании с шестискоростной МКПП и полным приводом. Задняя ось задействуется посредством пары многодисковых муфт. При желании сюда можно «перебросить» до 70 процентов тяги (здесь и пригодится Drift Mode). Ну а на прямой Ford покорит первую сотню за те же 4,7 секунды. В продажу хот-хэтч отправится в ближайшее время. Ценник в ЕС от 40,6 тысячи евро.

Ford улучшил начинку «горячего» Focus
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство