«КАМАЗ» модернизировал тягач с кабиной Mercedes

Просмотров: 10 010
«КАМАЗ» модернизировал тягач с кабиной Mercedes

Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. С модернизацией к индексу тягача добавят слово «neo».Во второй половине 2017 года «КАМАЗ» начнет продажи модернизированного тягача 5490.

Напомним, КАМАЗ 5490 выпускается с 2013 года. В конструкции 5490 широко применяются агрегаты Daimler AG — в частности, кабина от Mercedes Axor образца 2001 года и дизельный двигатель OM457LA.Это первый совместный продукт российского автогиганта и немецкого концерна Daimler AG, который с 2008 года является акционером «КАМАЗа».

Как отмечает пресс-служба «КАМАЗа», 5490 Neo имеет следующие отличия от «дореформенной» модели: увеличенная на 200 мм колесная база (это позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями), усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев (помогает избежать контакта с полуприцепом).

С модернизацией покупателям тягача будет доступен опциональный 400-литровый бак. В базовой комплектации 5490-й оборудуется топливным баком 695 л. Это позволит увеличить запас топлива до 1095 л.

КАМАЗ 5490 Neo по-прежнему будут оснащать дизельными моторами Daimler OM457LA мощностью 401 или 428 л.с., агрегатируемыми с 16-ступенчатой «механикой» ZF или 12-ступенчатым «автоматом» того же производителя.


Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство