Более 30% корпоративных продаж приходится на Москву

Просмотров: 10 916
Более 30% корпоративных продаж приходится на Москву

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2016 года и составило рейтинг регионов-лидеров по объемам корпоративных продаж.

Согласно результатам исследования, наибольшая доля корпоративных продаж в нашей стране приходится на Москву – 31,8%. Третью позицию в рейтинге занимает Московская область (6,1 тыс. легковых автомобилей для корпоративных клиентов (юридических лиц), что на 4,1% больше, чем годом ранее. единиц (+22,1%), что эквивалентно доле в 8,5%. На втором месте, с огромным отставанием от лидера, располагается Санкт-Петербург, показатель которого составил 8,7 тыс. За отчетный период в столице было реализовано 32,5 тыс. шт.; +5%), доля которой равна 6%.

шт.; +18,8%), Ростовская область (2,8 тыс. шт.; +1%).шт.; 4,1%) и Нижегородская область (1,8 тыс. шт.; +5,4%), Свердловская область (2,7 тыс. Пятерку лидеров по объемам корпоративных продаж легковых автомобилей среди субъектов РФ замыкают Краснодарский край (3,8 тыс. шт.; +1,2%) и Татарстан (3,3 тыс. шт.; +2,3%), Башкортостан (1,9 тыс. шт.; 15,8%). В ТОП 10 также попадают: Самарская область (3,1 тыс.

шт.).единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности (100,1 тыс. Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе – августе 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов в России составил 102,3 тыс.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство